User Tag List

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 221

Тема: ROM-формат: автозапуск, защита, секреты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    ...
    Только что сообразил, в принципе можно грузить имя в графическом виде в самом файле.
    Ну можно и так. Но возрастёт длительность загрузки, весь "выигрыш" во времени пропадёт...
    Я имел в виду, хоть какую-то идентификацию, что работает загрузчик. А то просто чистый экран, смущает...

    - - - Добавлено - - -

    Найду стерео-штекер и экранированный провод, сделаю нормальный переходник, надеюсь будет меньше искажений, и может будет грузить стабильнее ...

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, ещё, стоит-ли закоротить каналы, или подавать на вход Вектора только один какой-то канал?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Но возрастёт длительность загрузки
    Если в состав загрузчика включить шрифт, то это 768 байт на низкой скорости, а если грузить рисунок букв в преамбуле, то это 8*11=88 байт, причем на высокой скорости. Т.е. все же второй вариант лучше. Но я понял, что речь про индикацию того, что загрузчик живой в моменты, когда загрузка не производится. Наверно можно при ожидании загрузки мигать бордюром.

    Насчет моно/стерео - когда грузили с магнитофона, у меня был коммутатор, можно было выбрать левый, правый или сумму, вроде суммой практически не пользовался. При загрузке по шнурку с PC вряд ли имеет смысл объединять каналы в один, да и заметной разницы между правым и левым в данном случае не будет, т.ч. скорее всего можно взять любой один канал.
    Записывал сигнал, прошедший по достаточно длинному шнурку в de1 и обратно - особых шумов там не видно, проблема в некотором расплывании фронтов. Скорее всего магнитофонный вход вектора еще сильнее растягивает фронты.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да, "лишние" 88 байт к программе, это не критично
    В схеме Вектора на входе дифференцирующая RC цепь, а на de1 есть такая?
    По моно/стерео - понял.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня не дома, схему de1 сейчас не буду качать, да и не факт, что с ходу пойму, что там в аналоговой части аудиовхода. Насчет цифровой обработки - точно помню, что в 8731 есть отключаемый фвч, удаляющий постоянную составляющую, и в v06cc он включен.

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, а блоки, как в исторических загрузчиках, у тебя остались? Если да, то можно просто в начало засовывать блоки с соответствующими адресами, которые будут загружаться прямо в экранную память в качестве иконки. Плюс в том, что не надо ограничивать никого количеством байт — сколько захотел, столько и сгенерировал. А если сделать размер блока не фиксированным, то можно вообще разойтись — сделать дырявый сплешскрин на весь экран.
    Последний раз редактировалось svofski; 20.03.2016 в 21:47.
    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блоки есть, но кроме синхробайта там никакой служебной информации - ни начального адреса (все по порядку), ни размера (фиксированный 256 байт). Грузить заставки в принципе неплохо бы, но где их брать?

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По умолчанию генерировать текст в битмапе. Но оставить возможность указать свой битмап.
    Больше игр нет

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно действительно стоит увеличить гибкость. Но каждая дополнительная возможность приводит к разбуханию загрузчика и, в некоторых случаях, к замедлению.

  10. #9

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для эксперимента, можно попробовать сделать первый блок служебным (изменяемого размера), для (спрайта) имени файла или картинки. Байт идентификации (есть ли спрайт, или блок 0-вой длины), пара байт на адрес на экране для "спрайта", пара байт на размеры. Остаётся для "спрайта" 48*42 пикселя (если делать его почти квадратным). По горизонтали можно с шагом 8 пикселей, чтоб сильно загрузчик не перегружать...

  11. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если все блоки равноправные, загрузчику проще.
    Больше игр нет

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Секреты Last Battle
    от captain cobalt в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 18.03.2017, 05:08
  2. Защита авторских прав.
    от multimax в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 10.02.2008, 11:51
  3. автозапуск .SCL в Spin & Spectaculator
    от ultra в разделе Эмуляторы
    Ответов: 0
    Последнее: 10.02.2008, 06:07
  4. Секреты в Soldier of Fortune
    от kmatveev в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 14.09.2005, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •