User Tag List

Страница 1 из 67 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 677

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Dizzy-AGE: новые идеи

    Предлагаю постить сюда различные сюжеты и идеи на тему классических Диззи-игр, которые можно реализовать на движке Dizzy-AGE. Карты, сюжеты, графику и прочее. Не исключено, что соберется материал на хорошую игру

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, ты никак игру на движке Dizzy-AGE решил выпустить? Ну так вот сюжет Диззи 3000 и задействуй для начала. А вообще такие вопросы лучше решать через личку по-моему. Я могу конечно обрисовать какой для начала лучше Диззи сделать, поскольку многие Диззи-AGE я уже прошёл, а Спектрумовские прошёл все. Могу посоветовать сказать только одно - новый Диззи лучше делать на русском языке и чтобы его можно было пройти не заглядывая в код программы. Это не означает, что он слишком лёгкий. Это означает, что действия должны быть разумно последовательны. И ещё, желательно делать несколько концовок.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, справедливые замечания.
    Кто еще выскажется? :-)

  5. #4

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, справедливые замечания.
    Кто еще выскажется? :-)
    Андрюха, воткни в дизняк что нибуь антиамериканское. Чёрт возьми, они нас гнобят в при каждом удобноим и неудобном случае, в фильмах, в музыке, в книгах, везде.

    Предлагаю вдарить по буржуям их же оружием. Недостаточно сделать просто игру, или даже интересную игру. Надо воспользоваться случаем и деморализовать противника. Надо работать с его сознанием.

    По этому, по ходу игры необходимо спокойно, ненавязчиво привести в итоге игрока к мысли, что Запад - зло. Более того, надо отобрать у них самого Диззи. Последний, по сюжету должен будет признать, что демократия - утопия, что англосаксы - козлы, а так же, отречься от западных ценностей, принять христианство (можно сделать "пасхального Диззи" ) и т.д.

    Разумеется, игра должна быть на английском, или вообще, на нескольких языках.

    зы. А то все рассуждения "как должно быть" стрятся тут только по форме: какая вода, какие стены, какие.. ит.д. Содержание - вот что должно пределять генеральную линию.


    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А пошли они нах эти вшивые буржуи. Пускай играют в Диззи с видом сверху-вниз. Или пускай РУССКИЙ язык учат.
    Не пойдут они. И русский учить не будут. Играть надо поих правилам - т.е. работать с сознанием человека.
    Последний раз редактировалось STS; 20.04.2009 в 14:12.

  6. #5

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Стасик, ты жжешь

  7. #6

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Стасик, ты жжешь
    Ебстественно! Если не мне - то кому?!

    Тем не менее!

  8. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STS Посмотреть сообщение
    принять христианство (можно сделать "пасхального Диззи")
    Что-то ты буржуев не очень любишь...
    Пасхального Диззи, они, кстати, выпускали (на Амиге).
    И сейчас играющие в Диззи буржуи, насколько я понимаю - это чехи, поляки, испанцы, англичане. При чём тут запад (читай - Америка) вообще?
    А ещё я против христианства. Но сатанинского Диззи мы делать тоже не будем. И мусульманского. И культиста Ктулху, как это ни популярно, тоже!

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от STS Посмотреть сообщение
    Содержание - вот что должно пределять генеральную линию
    Да! И содержание - это, во-первых, ВИЗУАЛЬНЫЙ ряд (что мы сейчас, собственно, и обсуждаем), а во-вторых - СЦЕНАРИЙ и ИДЕЯ. И от основной идейной канвы Диззи (это сказочно-приключенческо-фентезийная атмосфера) отходить тоже не будем! Не нужен нам Диззи с Марса, пропагандирующий анти-что-то или за-кого-то!..
    Последний раз редактировалось Slider; 20.04.2009 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
    Ave ZX!

  9. #8

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А знаешь почему несколько концовок. А для того, чтобы сюжет чётко развивался отдельно для каждой игры (допустим двух-трёх) и конец этих игр опять соединялся в одно целое. Т.е., сначала выходит одна игра, которая даёт тебе код или загрузку для продолжения другой (из тех двух-трёх) игры. Потом выходят сразу две-три игры, в которые можно играть так, как закончил первую основную игру. Т.е. как закончил первую, вот такую версию второй и запускаешь. Но окончание у всех их одно. Проблема в том, что одновременно надо будет выпускать две-три игры, и чтобы качеством они были не хуже, чем самая первая.

    Вообщем вот такой фишки я что-то ещё не видел. Если её реализовать, то это будет совсем не хило (это я мягко сказал).
    Последний раз редактировалось Rindex; 18.04.2009 в 17:45.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как говорил Риндекс - логика и еще раз логика!!! Пить странную жидкость чтоб вытащить веревку?.. В топку!
    И (не знаю, что там позволяет движок) огонь должен быть нормальным (а не как в Illusion Island), спрайты предметов не выкусываться!
    Ave ZX!

  11. #10

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот тестовый темплейт некоторых моих изысканий.
    Если не лень, гляньте, и отпишите, что вы думаете на тему:
    1. Вода под каким номером самая хорошая (можно несколько номеров)
    2. Смотрится ли трава с маской в стиле Dizzy-2, и стоит ли делать так, чтобы она закрывала Диззи, или лучше, чтобы диззи был на переднем плане
    3. Как выглядит анимационная луна с облачками в стили диззи-1? Не лучше бы облака сделать черными, а не синими?

    http://zxpk.untergrund.net/downloads.php?id=378

Страница 1 из 67 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 15:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •