Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Очень похоже, что взято из 6ой части всё. Она примитивно сделана. И кто такой кстати Stuart Sidley?
Я не понимаю твоих понятий о примитивности. Что 5-я часть, что 6-я, что 4-я - одного порядка сложности движки.

Не знаю, первый раз слышу эту имю и фамилию)

Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Во всех играх DizzyAGE получается что диззи как бы висит над спрайтами земли на 1px. В оригинале, маски под лапками специально нет для визуального эффекта касания диззика и земли. При прыжке и плавании маска конечно есть. Просто автор DizzyAGE затупил, остальные подхватили и разнесли.
Это твои личные представления о маскировании низа лапок Диззи. Мне нравится именно так, как в DizzyAge. Да и никто другой не жаловался.
Мало того, этот принцип поностью укладывается в концепцию пиксельной графики с маской, а конкретно - соприкосновения двух разных спрайтов, между которыми всегда должна быть прослойка маски в 1 пиксел, дабы отделять одного от другого. Словом, мне это нравится больше, чем то, что было на спеке (причем, на спеке многие отступления от классического метода маскирования были сделаны, имхо, именно в виду упрощения движка).