User Tag List

Страница 11 из 68 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 677

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

  1. #101

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,682
    Поблагодарили
    459 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Весьма неплохая рамка!..
    Ave ZX!

  2. #102

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Ростовская область,город Шахты
    Сообщений
    269
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почитал про сюжеты.
    А что если сделать серию Диззи на луне (типа незнайка на луне)?Как продолжение Диззи Х,Y,суперкомп установленный на ракете оказался Российского производства и направил диззи на луну.Игра начинается в ракете где диззи берет скафандр и вылазит на поверхность,легендарная луна на фоне заменяется землей,кстати можно сделать "лунное притяжение" увеличить силу прыжков в 6 раз!Ну а дальше диззи бродит по луне,залазит в кратер находит лунатиков,инопланетный город,естественно цель заключается в возращении на землю...
    И еще закса можно воскресить (аля Гарри поттер-волдеморт) типа Закс умер но оставил свою жизнь в нескольких предметах,и всю игру диззи ищет и уничтожает эти предметы по захваченной Заксом стране желтка (можно сделать мрачный мир,понавсовывать новых персонажей-гоблинов,оборотней..) И в конце игры оказывается что последняя жизнь находится в Дензиле например и Дензилу приходится оставить сей мир ради общего блага (не всегда-ж хеппи-энд)
    ...можно закса сделать добрым умершим привидением помогающим Диззи в ходе игры.
    Слава России!

  3. #103

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, Rindex

    Я смотрю, что-то тема затихла. Начинание заглохло или ушло в подполье?

    Если что, я некоторым образом изучал DizzyAGE, чуть-чуть общался с Александром Симионом и имею некоторое количество задумок и сюжетных идей. Если есть желание -- я готов присоединиться к разработке.

    О себе:
    - рисовать и писать музыку не умею
    - карту игры детально продумать -- не хватит усидчивости.
    - могу помочь с сюжетом и головоломками.
    - неплохо умею скриптовать игры на DizzyAGE.

    Если что, пишите на altsoph -- gmail.com

  4. #104

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altsoph Посмотреть сообщение
    Titus, Rindex

    Я смотрю, что-то тема затихла. Начинание заглохло или ушло в подполье?

    Если что, я некоторым образом изучал DizzyAGE, чуть-чуть общался с Александром Симионом и имею некоторое количество задумок и сюжетных идей. Если есть желание -- я готов присоединиться к разработке.

    О себе:
    - рисовать и писать музыку не умею
    - карту игры детально продумать -- не хватит усидчивости.
    - могу помочь с сюжетом и головоломками.
    - неплохо умею скриптовать игры на DizzyAGE.

    Если что, пишите на altsoph -- gmail.com
    Сюжет - это самое узкое место в нашем деле.
    Так что если есть интересные сюжетные глобальные или локальные идеи, милости просим поделиться.

  5. #105

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так что если есть интересные сюжетные глобальные или локальные идеи, милости просим поделиться.
    По крайней мере желательно с теми, что я уже нарисовал. Но если взойдёт что-то или кто-то новый, попробую изобразить. У самого, что-то с сюжетом не особо получается, хотя хотел сделать...
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #106

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Титус, каких пассажиров тебе посадить слева-справа от манускрипта? У меня все мысли кончились и я не знаю героев кроме Диззи и название вверху я вообще не знаю как вместить. Картинка без брайта.

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Титус, каких пассажиров тебе посадить слева-справа от манускрипта? У меня все мысли кончились и я не знаю героев кроме Диззи и название вверху я вообще не знаю как вместить. Картинка без брайта.

    Скрытый текст

    [свернуть]
    На твой вкус, ты художник )
    Игры все равно пока что нет)

  9. #108

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    На твой вкус, ты художник )
    Да не художник я. Я так...

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Игры все равно пока что нет)
    Ты хоть мысль подай. Закса надо? Или его не будет? Думаю его и Диззи. Или проволоку колючую там нарисовать? Ну-ка люди наведите на мысль.
    Последний раз редактировалось Rindex; 18.12.2009 в 01:54.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #109

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    134
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    боже, опять одни и те же спрайты и заставки. игре уже 20 лет (prince of yolkfolk) и неужели не хватает фантазии нарисовать что-нибудь своё? а?

  11. #110

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HitPo Посмотреть сообщение
    боже, опять одни и те же спрайты и заставки. игре уже 20 лет (prince of yolkfolk) и неужели не хватает фантазии нарисовать что-нибудь своё? а?
    Фантазия есть. И кое-что уже нарисовано. Я лишь одному англичанину показал новых героев и продемонстрировал, что может TSFM, и он сразу сказал, что с ними игра сразу выйграет ихний конкурс. Но он клятвенно обещал их не распространять. Я почему-то ему верю. И очень жду, когда Титус выпустит свою игру. Я сценарий доделую не раньше осени, наверное.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 11 из 68 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 15:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •