User Tag List

Страница 15 из 68 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 677

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

  1. #141

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Moscow (Russia)
    Сообщений
    310
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink

    А я предлагаю для привлечения новых игроков создавать две версии - классика и модерн. Классика будет для настальгии и восстановления истории, а модерн для более капризных геймеров! Модернизацию спрайтов, даже ландшафтных готов взять на себя совместно с osa!
    Дом Dizzy смайликов
    Фотоальбом ZXDemon'а
    Мой Сайт + Форум
    [ UnrealSpeccy + ZXSURS , PC ZX Spectrum PROFI RAM=1024k/ROM=64k/CACHE=64k/... ]

  2. #142

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_demon Посмотреть сообщение
    А я предлагаю для привлечения новых игроков создавать две версии - классика и модерн.
    Это не реально. Тогда и весь ландшафт надо будет делать в амижном стиле. Это уже другая игра. Тут сразу надо делать, закос под Спектрум или под Амигу. Под Амигу пока сделали только две игры. И не самые лучшие.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #143

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, движок позволяет. А из твоих начинает переводится чувак с удочкой Будет в 2х вариантах. с анимацией. предлагай

  4. #144

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чего предлагай?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #145

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как двигаться он будет. демон в классическом спековском формате его уже рисовать начал

  6. #146

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    как двигаться он будет. демон в классическом спековском формате его уже рисовать начал
    Он стоять будет. А после отдачи ему нужного предмета он двигается на месте, ну вообщем классика. И так они все (мента наверное не будет, не вписывается в сюжет. Ходит только Диззи.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #147

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может тогда грустный и веселый-двигающийся?

  8. #148

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    может тогда грустный и веселый-двигающийся?
    Не стоит. Вот в респираторе - это без проблем. Он там есть такой. Хотя вроде в Illusion Island Dizzy он уже в нём ходил, но там вроде чуть по-другому было.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #149

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Moscow (Russia)
    Сообщений
    310
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Он стоять будет. А после отдачи ему нужного предмета он двигается на месте, ну вообщем классика.
    А где на этот момент можно взглянуть?
    Дом Dizzy смайликов
    Фотоальбом ZXDemon'а
    Мой Сайт + Форум
    [ UnrealSpeccy + ZXSURS , PC ZX Spectrum PROFI RAM=1024k/ROM=64k/CACHE=64k/... ]

  10. #150

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_demon Посмотреть сообщение
    А где на этот момент можно взглянуть?
    Почти в любой игре на Dizzy-AGE. На Спектруме это отлично сделали в Dizzy-5 128к. Но на движке AGE, персонажа ещё раскрасить можно.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 15 из 68 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 15:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •