Андрей, ну попробуй этим спейсом попрыгать. Ну ведь не подрыгивается на мухоморах до тех же облаков, куда камни класть. На батуте подпрыгивает, просто может я чуть сбоку встал, по этому не получилось, хотя он прыгал, но только в одном экране.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
там сделан просто прыжок на грибе, материал встроеный. мои мысли: сделать на основе материала гриба, рисуем зону распрыга, если: соприкосновение диззика с трамплином, диззик находится в зоне распрыга, нажата клавиша прыжок, то увеличиваем силу прыжка на 2 или 3, иначе уменьшаем на 2 или 3. мысль как это сделать есть, однако возможна проблема, что как в диззи 5 по трамплину ходить будет нельзя. и как брать его обратно, еще не придумал
---------- Post added at 17:13 ---------- Previous post was at 17:06 ----------
зона нужна для обнуления переменной высокого прыжка.
---------- Post added at 17:15 ---------- Previous post was at 17:13 ----------
идея, как я понял, что бы распрыгивался кнопкой jump, а не up==jump
Я думаю, что все там сделано прекрасно)
ну да, перечитал тему, я похоже слоупок![]()
Ну для автора, может и прекрасно. Но я бы сделал, как в Кольце. На "спейс" не жмёшь, он потихоньку прекращает прыгать, а если жмёшь, то он прыгает выше и выше с каждым прыжком. Здесь же, нажал на К, и он взлетает сразу на облако. А там этих грибов совсем не одна штука (по крайней мере в оригинале).
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)