User Tag List

Страница 38 из 68 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 677

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

  1. #371

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Плавнее, глянь Dizzy-7... Освежи в памяти)
    Не хочу даже это недоразумение смотреть. Это надо быть "гением", чтобы так испохабить эти замечательные игры. Даже релиз с перекрашенной графикой не помог.

    Если чего выдрать надо из DizzyAGE, обращайся.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #372

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,697
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    drbars, эт панятно, спек в чистом виде. Это хорошо, когда возможности совпадают с желаниями. У меня, увы, того объёма знаний нет, даже минимально - сделать в асме "хелло ворлд" Но, все же, и для меня выход нашёлся...
    Если б ты писал на спеке и был даже гениальным программистом, то ни одну из тех 3-х твоих игр ты даже близко такой бы сделать не смог)

  3. #373

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если б ты писал на спеке и был даже гениальным программистом, то ни одну из тех 3-х твоих игр ты даже близко такой бы сделать не смог)
    Да, ПЦ есть ПЦ, что уж говорить Я думаю у меня до 200 экранов запихать можно в общем-то будет. А вообще движок позволяет 64Кб (4 страницы) под локации адресовать. Было бы где складывать.

    Печально, что классическую графику так задрюкали в DizAGE, что уже смотреть на неё тошно.

    Все эти редакторы рождают тонны кала, в пример AGD и та же чурера

    DizAGE изначально надо было закрытым сделать, или QC группу хотя бы создать.
    Последний раз редактировалось drbars; 12.04.2014 в 12:15.

  4. #374

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    ечально, что классическую графику так задрюкали в DizAGE, что уже смотреть на неё тошно.
    А где там её как говоришь "задрюкали"? Неумело используют, это да. Но что тут сделаешь, такие вот люди. Но есть игры и с превосходной графикой, и их немало. А задрюканные игры проходят мимо. В них только ярые фанаты играют.


    Последний раз редактировалось Rindex; 12.04.2014 в 12:28.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #375

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,697
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Печально, что классическую графику так задрюкали в DizAGE, что уже смотреть на неё тошно.
    С этим согласен. Когда из игры в игры кочую ОДНИ И ТЕ ЖЕ не то, что персонажи, а спрайты персонажей. Ладно там, если б испольозвались одни и те же элементы общего пейзажа - листва, трава, деревья, камни. Т.е. непримелькавшиеся, относящиеся к общему фону. Но нет, все индивидуальные штучки, которые не должны повторяться (скажем, какая-то специфическая решетка из Dizzy-1 и т.д.) так же кочуют из игры в игру к месту, и особенно ни к месту. В итоге, очередная игра зачастую напоминает коллаж из уже приевшегося набора графики без чего бы то нибыло нового, интересного в художественном плане.
    Приятное исключение составляют игры от Юрия, где даже в играх с классической графикой он привносил очень много нового, индивидуального, по минимуму стараясь эксплуатировать приевшиеся штампы.

  6. #376

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А есть удачные попытки ну вот так чтобы круто передрюкнуть? Я так только из подобных Сеймура и помню. Диззи 7 жуткий, Прин йолкфолка HD - ожидал большего, но по большей части какая-то казуальная ерунда.

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я думаю общая проблема - это набор базовых спрайтов в DizzyAGE. Народ не заморачивается, делает из того что есть. Но у любого народного конструктора, должна быть QC команда.

  9. #378

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,697
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Я думаю общая проблема - это набор базовых спрайтов в DizzyAGE. Народ не заморачивается, делает из того что есть. Но у любого народного конструктора, должна быть QC команда.
    Проблема в банальном НЕУМЕНИИ рисовать. Спрайтов добавить в набор - это плевое дело. Они и добавляют, но нарисованные не айс.

  10. #379

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Проблема в банальном НЕУМЕНИИ рисовать.
    А вот с этой проблемой я уже столкнулся c именитыми художниками на Спектруме. Вроде и скилл нехилый за плечами и понимание сути, но каноничный стиль диззи не давался ни в какую. Если оригинал в тайлах, а у нас спрайтовый движок, который в разы мощнее и сложнее рисует локацию - сразу затык. Проще ведь сделать десятой Чаки Егг, чем один Диззик

  11. #380

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    А вот с этой проблемой я уже столкнулся c именитыми художниками на Спектруме. Вроде и скилл нехилый за плечами и понимание сути, но каноничный стиль диззи не давался ни в какую. Если оригинал в тайлах, а у нас спрайтовый движок, который в разы мощнее и сложнее рисует локацию - сразу затык. Проще ведь сделать десятой Чаки Егг, чем один Диззик
    Бери спрайты из Кольца Закса. Там этот стиль выдержан.


    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 38 из 68 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 15:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •