Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Rindex, просто я довольно подробно изучал как работает движок в 5-ой части. И на основе увиденного строил свой, поэтому вижу как лагает ремейк. Его в полной мере очень сложно повторить один к одному. Это самый крутой (пока) движок Диззи который я видел. Запихать в 48К такое может только профи экстра-класса. А какие-то "поделкины" имея в руках мощный инструмент не могут банальный ремейк сделать. Говорю, уж лучше бы не брались и не позорились.
Про экстра класс ты загнул)
На DizzyAge автор движка сделал базовый вариант персонажа Диззи (как я понимаю, взял из классики, скажем из Диззи-4, но добавил еще фич со звездами, поеданием фруктов. Может быть даже из Диззи-6 взял базу).
А фанаты уже на основе этого делали свои ремейки, и, т.к. они лишь любители, то самого персонажа не переделывали, да и, видимо, устраивал он их. Хотя в некоторых играх дополняли - делали лазанье по канату, смену персонажей и какие-то пофреймовые версии типа, как в последней космической игре.
Я на этом движке вполне легко сделал Диззи а ля Fantastic Dizzy, причем буквально за пару дней (в игре trz про Диззи Один дома).

Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Меню непрозрачное, шахта ветров работает неправильно (см. и сравнивать оригинал), взяв 4 камня в чит меню на дно мне попасть не удалось, поверхность кита отсутствует (диззи тупо над ним ходит?), физики оригинальной нет, батут работает не так как нужно, пчёлы летают по 45 градусов, а не хаотично... итд.. итп.. но больше всего бесит маска под ногами диззи, в оригинале НИГДЕ нет маски, это сделано специально! Это не глюк, а особенности работы движка на спектруме... и без маски красивее.
Ещё докатка и потирание в Dizzyage тупое, типа диззик скатывается с небольшой горки и потирается... раздражало ещё в музее. Диззи начал потирать бошку только в 5ой части, и потирается УПАВ с определённой высоты! Всё, больше он никак не трётся. Кто вообще тестер?
Меню как раз прозрачное, просто не по такому принципу, как в Dizzy-5 (там фон под меню окрашивался в сине-черный).
Шахту делали любители, чего придираться.
Батут и пчелы тоже.
А вот про маску я не согласен - считаю, что принцип подобного типа пиксельной графики как раз в том, что маска должна быть везде, за исключением очень редких случаев, но это не он)
Потирание мне самому не нравится, я его в своих набросках всегда отключал. А высоту, с которой Диззи падает и потирается можно выставить в движке произвольно.