User Tag List

Страница 47 из 68 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 677

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

  1. #461

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    наши `левши` ещё и русифицировали 48к версию.
    причём есть две абсолютно разные версии.
    (в одной часть букв берётся из ПЗУ, в другой и вовсе свой шрифт)
    В диззи же тексты упакованы ещё. Молодцы, что тут сказать.

    ---------- Post added at 13:54 ---------- Previous post was at 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Про экстра класс ты загнул)
    Я согласен, есть и более безумные движки всяких игр с кучей матана
    Но в 5ой части движок мощен. Я всегда играл в него на 48К, сделано очень профессионально.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    На DizzyAge автор движка сделал базовый вариант персонажа Диззи (как я понимаю, взял из классики, скажем из Диззи-4, но добавил еще фич со звездами, поеданием фруктов. Может быть даже из Диззи-6 взял базу).
    Очень похоже, что взято из 6ой части всё. Она примитивно сделана. И кто такой кстати Stuart Sidley?

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я на этом движке вполне легко сделал Диззи а ля Fantastic Dizzy, причем буквально за пару дней (в игре trz про Диззи Один дома).
    Ну спек такое не потянет, максимум можно скролл знакоместный сделать... ну или полубайтовый, но уже цвет поедет.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А вот про маску я не согласен - считаю, что принцип подобного типа пиксельной графики как раз в том, что маска должна быть везде, за исключением очень редких случаев, но это не он)
    Во всех играх DizzyAGE получается что диззи как бы висит над спрайтами земли на 1px. В оригинале, маски под лапками специально нет для визуального эффекта касания диззика и земли. При прыжке и плавании маска конечно есть. Просто автор DizzyAGE затупил, остальные подхватили и разнесли.

    ---------- Post added at 14:02 ---------- Previous post was at 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Просто мы все страдаем перфекционизмом, в отличие от буржуев. Пусть делаем долго, мало, зато не стыдно показать Короче, много букв, Кристал Кингдум доделывайте - я хоть 7-ю классику в один ряд вообще не ставлю с предыдущими частями, но надеюсь у тебя получится то, что не получилось у авторов надцать лет назад.
    Меня вот испанцы в графике прикалывают, творят просто нечто У них перфекционизм развит на полную катушку

  2. #462

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Очень похоже, что взято из 6ой части всё. Она примитивно сделана. И кто такой кстати Stuart Sidley?
    Я не понимаю твоих понятий о примитивности. Что 5-я часть, что 6-я, что 4-я - одного порядка сложности движки.

    Не знаю, первый раз слышу эту имю и фамилию)

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Во всех играх DizzyAGE получается что диззи как бы висит над спрайтами земли на 1px. В оригинале, маски под лапками специально нет для визуального эффекта касания диззика и земли. При прыжке и плавании маска конечно есть. Просто автор DizzyAGE затупил, остальные подхватили и разнесли.
    Это твои личные представления о маскировании низа лапок Диззи. Мне нравится именно так, как в DizzyAge. Да и никто другой не жаловался.
    Мало того, этот принцип поностью укладывается в концепцию пиксельной графики с маской, а конкретно - соприкосновения двух разных спрайтов, между которыми всегда должна быть прослойка маски в 1 пиксел, дабы отделять одного от другого. Словом, мне это нравится больше, чем то, что было на спеке (причем, на спеке многие отступления от классического метода маскирования были сделаны, имхо, именно в виду упрощения движка).

  3. #463

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я не понимаю твоих понятий о примитивности. Что 5-я часть, что 6-я, что 4-я - одного порядка сложности движки.
    Думаю, 5-ая часть существенно доработана.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это твои личные представления о маскировании низа лапок Диззи.Словом, мне это нравится больше, чем то, что было на спеке (причем, на спеке многие отступления от классического метода маскирования были сделаны, имхо, именно в виду упрощения движка).
    Ну понятно, что маска в низу отсутствует не просто так. Не готов сказать, что было бы... возможно диззи бы провалилися, т.к. под ногами битики поверхности проверяются прямо с экрана. Понятия маски поверхностей там нет ведь.

  4. #464

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    с. Русско-Высоцкое
    Сообщений
    447
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю, куда написать, но почему не выкладывают новую Диззи-игру Tycoon Dizzy?
    If You Want Peace, Prepare For War

  5. #465

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    Не знаю, куда написать, но почему не выкладывают новую Диззи-игру Tycoon Dizzy?
    Я выложу позже. Но она вроде с ошибками. Да и нет у меня тут исправленной воды, птиц и другой всякой мелочи.

    ---------- Post added at 19:44 ---------- Previous post was at 19:15 ----------

    Ой блин, она ещё и весит нехило. Однозначно только дома. Я на свистке её просто загрузить на яндекс-диск не смогу. Будет писать ошибку, такое уже было.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #466

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ахтунг! Вышла таки новая игра от Грандада. Теперь в главной роли там Тэо. Вроде задумка неплохая, но... Вообщем лучше загрузите, и попытайтесь поиграть. Опять куча дверей и "никакая" графика. А уж как сам Тэо нарисован... особенно порадовали прыжки, как бревно прыгает. Версии с бесконечной жизнью даже не ждите, такую шляпу делать не собираюсь.

    http://www.yolkfolk.com/site/games.php?game_id=270

    Последний раз редактировалось Rindex; 17.10.2014 в 18:32.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #466
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #467

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как думаете, пойдёт? Середина буржуйская, бока пришлось дорисовать, а то их не было.

    Последний раз редактировалось Rindex; 05.02.2015 в 02:28.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #468

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Как думаете, пойдёт? Середина буржуйская, бока пришлось дорисовать, а то их не было.
    По мне, так не надо оставлять середину пустую, а делать переход от верхних кристаллам к нижним, скажем, постепенно меняя их размер или разрежая (увеличивая расстояние между ними).

  10. #469

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    По мне, так не надо оставлять середину пустую, а делать переход от верхних кристаллам к нижним, скажем, постепенно меняя их размер или разрежая (увеличивая расстояние между ними).
    Слишком много будет этих кристаллов. Я думал об этом, и даже чуток попробовал. Слишком нагромождённые бока выходят.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #470

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Слишком много будет этих кристаллов. Я думал об этом, и даже чуток попробовал. Слишком нагромождённые бока выходят.
    Резкое очерчивание зон кристаллов тут не очень подходит, имхо.

Страница 47 из 68 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 15:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •