Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Цвета подобраны исходя из скудной дендивской палитры.
Мигание графики - это ограничение спрайтового движка. Если вспомните дендивские игры, то там всегда они мерцают, если их много на одной линии.
Музыка да, не айс)
Ну, на Денди были игры и по графонистее но без такого зверского марганья. Там в Wonderland-е на экране два персонаже, а всё уже мельтешит как будто они систему заставляют данмаку тянуть. Это просто кривое програмированние. Взяли за основу игру с Амиги, и как смогли, без радикальных изменений перевели на слабенький NES.

Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
Интересно, в "новую" игру что-то добавляли или нет в плане персонажей? Мужик в шляпе, гусеница - вызвали у меня стойкое чувство стиля Повелителя дверей. Да и Гленда как-то совсем отличается (в лучшем смысле) от других
Юра, Wonderland это отсылка к Алисе в Стране Чудес, по этому и кот, и гусеница, и шляпник...