
Сообщение от
Rindex
Это не Диззи же.
Так я и говорю - диззи-клон ) от Диззи там логика работы с предметами и карманами, где есть как простые одношаговые варианты так и сложные, на 2-3 действия (то есть что бы завалить Большого Сумасшедшего Мужика нужно найти "перочинный ножик" и перерезать веревку "катапульты" которая стоит в лесной деревне). Но похвалился то тем, что взлетели с этим делом на экране меньше спекртумского с фпс в районе 15-20 )))
Редактор карт был сделан на флеше, который откидывал в DEBUG-list координаты спрайтов и планы их расположения для каждого экрана-локации. Ниже привел пример работы флеша, по описанию одного экрана, который потом парсился в бинарик 200-300 байт.
Код:
left=0 ;номера локаций куда можно перейти с текущей
right=2
up=0
down=3
:back ;задний план
basepic=022 ; номер картинки бакграунда (за задним планом)
bar x:0 y:0 x1:143 y1:157 e:0 c:0 ;объекты заднего плана (за героем)
ladder1 x:59 y:128 e:0 p:0
ladder1 x:59 y:101 e:0 p:0
ladder1 x:59 y:73 e:0 p:0
lampa1 x:25 y:32 e:0 p:0
brevno1 x:97 y:74 e:0 p:0
brevno1 x:101 y:8 e:0 p:0
:fore ; передний план (перед героем)
basepic=23
ground1 x:118 y:135 e:0 p:0
moh x:13 y:18 e:0 p:0
moh x:76 y:19 e:0 p:0
ground1 x:-11 y:97 e:0 p:0
ground1 x:-16 y:76 e:0 p:0
ground1 x:-16 y:56 e:0 p:0
ground1 x:-15 y:39 e:0 p:0
ground1 x:-13 y:19 e:0 p:0
ground1 x:-5 y:4 e:0 p:0
ground1 x:10 y:-2 e:0 p:0
ground1 x:28 y:-3 e:0 p:0
ground1 x:47 y:-2 e:0 p:0
ground1 x:73 y:-1 e:0 p:0
ground1 x:90 y:3 e:0 p:0
ground1 x:116 y:7 e:0 p:0
ground1 x:97 y:-11 e:0 p:0
ground1 x:94 y:135 e:0 p:0
ground1 x:17 y:114 e:0 p:0
ground1 x:-6 y:-4 e:0 p:0
pomost2 x:13 y:109 e:0 p:0
pomost2 x:32 y:109 e:0 p:0
otdelka x:95 y:128 e:0 p:0
ground1 x:-2 y:119 e:0 p:0
ground1 x:117 y:-7 e:0 p:0
ground1 x:17 y:136 e:0 p:0
ground1 x:-7 y:136 e:0 p:0
:physic ; область перемещения по текущей локации
bar x:20 y:34 x1:142 y1:94 e:0
bar x:57 y:95 x1:142 y1:114 e:0
bar x:57 y:115 x1:91 y1:156 e:0
bar x:62 y:76 x1:85 y1:156 e:2
bar x:21 y:35 x1:22 y1:36 e:7
bar x:27 y:53 x1:36 y1:61 e:3
bar x:27 y:34 x1:36 y1:42 e:4
bar x:62 y:34 x1:71 y1:42 e:4
bar x:77 y:34 x1:86 y1:42 e:4
bar x:105 y:53 x1:114 y1:61 e:3
bar x:70 y:74 x1:79 y1:82 e:3
bar x:70 y:88 x1:79 y1:96 e:3
bar x:20 y:93 x1:21 y1:94 e:15 c:0
Полностью всю карту в 84 экрана 144х168 с тремя планами (бакграунд, фореграунд, область перемещения) уложили в 32 182 байта, а графику под всю карту в 92 282 байта (своя индексная 256 палитра). Карту для примера приложил, только она пожалась как то сильно форумом ((