Так я о размере и говорю - но т.к. обладаю превосходной, хотя кратковременной памятью, карту Ж.Д. не рисовал, а прошел так, что, зная заранее о большом размере игрового поля, более тщательно старался вникнуть в диалоги, и потому само применение предметов не вызывало большой сложности. А насчет Лог Кабин - наоборот - игра на одном экране, поэтому не обращаешь почти внимания на то, о чем они там говорят - в результате тыркаешься, тыркаешься, пытаясь пройти на шару, а толку мало. Кстати из-за этого я долго Bah Humbuh проходил, хотя игра тоже небольшая. Я в принципе говорил не о сложности игры ( просто некорректно выразился ) , а о сложности и очевидности самих задач в той или иной игре.
---------- Post added at 18:17 ---------- Previous post was at 17:00 ----------
С такой оценкой Wonderland Dizzy я абсолютно согласен - извини Оsa, может не по теме я тут высказался, но не знаю, а где надо было ? Кстати, баг - если тыркаться вверх на метле в левой верхней части летного пространства, то можно попасть на экран с Тэо в темнице, но без Диззи - и это - the end.





Ответить с цитированием