Важная информация

User Tag List

Страница 64 из 68 ПерваяПервая ... 606162636465666768 ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 677

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

  1. #631

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benefactor Посмотреть сообщение
    Log cabin Dizzy по-моему гораздо сложней Железной дороги Диззи, просто последняя - огромна - все дело в размере.
    Легче. Тем более там одна комната. В Железной дороге комнат тьма, при чём я помню карту подземелья ещё рисовал, иначе там заблудишься.

    Цитата Сообщение от benefactor Посмотреть сообщение
    Просто высказал мнение, что есть гораздо более замороченные игры и стили игр по сравнению с Диззи - ведь все познается в сравнении, не так ли ? А в Диззи наверное должен быть некий баланс сложности загадок - лично мне было бы скучновато играть в легкую игруху.
    Полностью согласен. Я вот после Диззи-5 следующие части вроде за день прошёл. А в пятую играл несколько месяцев.
    Последний раз редактировалось Rindex; 02.11.2015 в 20:36.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #631
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #632

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от benefactor
    Log cabin Dizzy по-моему гораздо сложней Железной дороги Диззи, просто последняя - огромна - все дело в размере.

    Легче. Тем более там одна комната. В Железной дороге комнат тьма, при чём я помню карту подземелья ещё рисовал, иначе там заблудишься.
    Так я о размере и говорю - но т.к. обладаю превосходной, хотя кратковременной памятью, карту Ж.Д. не рисовал, а прошел так, что, зная заранее о большом размере игрового поля, более тщательно старался вникнуть в диалоги, и потому само применение предметов не вызывало большой сложности. А насчет Лог Кабин - наоборот - игра на одном экране, поэтому не обращаешь почти внимания на то, о чем они там говорят - в результате тыркаешься, тыркаешься, пытаясь пройти на шару, а толку мало. Кстати из-за этого я долго Bah Humbuh проходил, хотя игра тоже небольшая. Я в принципе говорил не о сложности игры ( просто некорректно выразился ) , а о сложности и очевидности самих задач в той или иной игре.

    ---------- Post added at 18:17 ---------- Previous post was at 17:00 ----------

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Какая-то зверская модификация Magicland Dizzy. С технической стороны, не шедевр. Графика корявая, цвета подобраны странно, всё моргает и дёргается, музыка звучит как будто где-то что-то зависло, ну в общем типичный косяк аля Кодемастерс на Денди.
    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Вот и я не понял, вроде что-то новое, но непонятное ГМО. И думал, что играю в альтернативную версию Магикланда...
    С такой оценкой Wonderland Dizzy я абсолютно согласен - извини Оsa, может не по теме я тут высказался, но не знаю, а где надо было ? Кстати, баг - если тыркаться вверх на метле в левой верхней части летного пространства, то можно попасть на экран с Тэо в темнице, но без Диззи - и это - the end.
    Последний раз редактировалось benefactor; 03.11.2015 в 20:08.

  4. #633

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Вообще интересный момент - делать игру не линейной. Надо попробовать)
    Оказывается есть много любителей нелинейных игр, но по-видимому Санкен никого не устраивает - либо сложноват, раз его никто похоже не проходил из наших, хотя игра как раз нелинейная. Ну если классику не все прошли - что говорить. Кстати прошу Риндекса выпустить Санкена с концовкой и началом - ведь обещал же - заранее спасибо - а то без записи в любом месте его пройти чересчур уж тяжко.
    Да, дня 2-3 не заходил на сайт - и был удивлен, что опять обсуждается мост и иже с ним - кажись ведь Риндекс давно уже все всем разъяснил, и даже с видео - так нет же - опять споры, опять о том же и опять теми же словами - неужели нельзя вникнуть было в ранее написанное ? А то получается все высказались - а потом доказывают друг другу, что не врут. Имхо, позиция Юрия по поводу этих багов или не багов ( как хотите - как кому нравится ) наиболее адекватна - стоит только получше вчитаться - №69 от 08.11.15.
    Последний раз редактировалось benefactor; 09.11.2015 в 15:04.

  5. #634

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benefactor Посмотреть сообщение
    Да, дня 2-3 не заходил на сайт - и был удивлен, что опять обсуждается мост и иже с ним - кажись ведь Риндекс давно уже все всем разъяснил, и даже с видео - так нет же - опять споры, опять о том же и опять теми же словами - неужели нельзя вникнуть было в ранее написанное ? А то получается все высказались - а потом доказывают друг другу, что не врут.
    Это ты похоже ещё во флейм не заходил )))) Вот там всё что ты написал, но только в 100 раз мощнее

    А мы тут и не спорим вовсе. Так, общаемся, и это хорошо. И общаемся по тематике форума. А когда на форумах не общаются, то такие форумы протухают. Так что надо радоваться что люди общаются

  6. #635

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    сильно в этом сомневаюсь.
    Вот и я засомневался. В 6-ой части тоже, пока вишенки не соберёшь - иди гуляй, ищи, ничего не кончается.

  7. #636

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benefactor Посмотреть сообщение
    Кстати прошу Риндекса выпустить Санкена с концовкой и началом - ведь обещал же - заранее спасибо - а то без записи в любом месте его пройти чересчур уж тяжко.
    Титуса прошу сделать. Он спец в этом. Я боюсь эту игру трогать, там код мне непонятный. Испорчу ещё чего.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #637

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Вообще интересный момент - делать игру не линейной. Надо попробовать)
    Для начала, это не есть хорошая идея, поскольку в простой линейности может всплыть столько, что весь запал пропадет мигом. Начни с простого. Я не пугаю, чисто практический опыт, но в плане разминки мозга, это очень весело - сидеть часами, глядя в карту еще не вышедшей игры, и проходить ее мысленно, а когда в край запутываешься, проверяешь практически. Как-то так. Вообще, интересно.

  9. #638

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    526
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это ещё в диззи-играх не использовали диалоги-головоломки, как в point'n'click адвенчурах. Вот при их создании ещё как можно запутаться.

  10. #639

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    dizzykei, это в смысле когда в зависимости от выбранного диалога происходят разные события или около того?

  11. #640

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А мы тут и не спорим вовсе. Так, общаемся, и это хорошо. И общаемся по тематике форума. А когда на форумах не общаются, то такие форумы протухают. Так что надо радоваться что люди общаются
    Просто обидно за вас же, ребята, что друг друга зачастую не слушаете, ведь общение - это не только умение высказаться, но и внимательно выслушать - вот и получается по нескольку раз одно и тоже повторяется. А так я что - я ничего плохого не имел ввиду.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dizzykei Посмотреть сообщение
    Это ещё в диззи-играх не использовали диалоги-головоломки, как в point'n'click адвенчурах. Вот при их создании ещё как можно запутаться
    Ну, это уж точно ( диалоги-головоломки ) не в духе Диззи совсем, это уже вы самого Грандада переплюнули. Хотя интересно было бы посмотреть, если кто решится сделать такое - может быть и неплохо у кого-нибудь получится. Лично я - всеяден - лишь бы так называемая играбельность была бы на высоте. Логистику такой игры действительно сложно будет просчитать без огрехов.

Страница 64 из 68 ПерваяПервая ... 606162636465666768 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 15:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •