Brew не эмулируется вроде, так что и игру просить бессмысленно. На будущее разве что, для потомков.)
Вот у меня уже несколько лет зреет идея сделать игру про Диззи, которая должна следовать канонам оригинальных игр. Я тут скачал почти все игры про Диззи и немножко разочаровался, 90% игр нельзя пройти без прохождения или подсказок со строны, это не айс. Я считаю что прохождения игры должно быть интуитивно понято, то-есть если герой взял допустим маслёнку то в игре должно быть только одно место где даже дошкольник догадается применить её (допустим заржавленный механизм подъёмного моста). Я в детстве обожал серию Диззи играл в неё сначала с кассет, потом уже с дискет на клоне спектрума. И я проходил диззи 3-4-6 без всяких подсказок и прохождения, потому-что там более менее понятно что где использовать. Но вот новые игры это ужас..особенно кольцо закса или ночь в музее, самому очень сложно пройти я-бы сказал невозможно. И тут я подумал а если я напишу сюжет игры (прохождения) вы сможете сделать игру по этому сюжету? Я-бы сам мог-бы нарисовать карту в дизи эйдж и расставить все предметы, но насколько я знаю руссификатора к движку нету, а с английским я не дружу. Ну как согласны, с меня сюжет и примерное построение уровня с вас игра?
Ну Кольцо Закса действительно сложная игра, просто она огромная. Но Ночь в Музее... Там вроде всё понятней некуда. Ну с приёмником оригинально сделано, и всё. Да и монеты там почти все на виду.
Ты вот сыграй в эту. Она как бы продолжение Диззи-6, только зимой. Во где ты льдышки замучаешься искать это точно.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
С такими мыслями я регистрировался на этом форумеПоздравляю!
Когда ты освоишься более менее в dizzyage, то там и кодинг сам прийдет. О всяких русификаторах для движка забудь как страшный сон - там английского совсем чуть-чуть. Есть нормальный перевод от Титуса основных функций - там более чем достаточно для старта. Всё остальное только на практике и по аналогии (я о простых вещах веду речь - принеси, подай, иди туда и не мешай). Берешь кучу игр, вскрываешь все и смотришь, смотришь, смотришь. В наших, к слову есть даже комменты (мои и особенно Титуса на русском), пусть не все подробно расписано, но все же, это лучше, чем их полное отсутствие.
Я пас, у меня своих идей вагон и маленькая тележка реализовать бы. Другие? Возможно (вру).
Но если быть откровенным - тебе помогут, но чтобы не терять время - осваивай и делай сам. Могу только пожелать усидчивости и желания дойти до конца, поскольку как показывает практика, увы и к сожалению, желающие пропадают...
Я с детства мечтал, так что у тебя все в руках.Сообщение от Kapral
Log cabin Dizzy по-моему гораздо сложней Железной дороги Диззи, просто последняя - огромна - все дело в размере.
А так с уважением и наилучшими пожеланиями Капралу.
Просто высказал мнение, что есть гораздо более замороченные игры и стили игр по сравнению с Диззи - ведь все познается в сравнении, не так ли ? А в Диззи наверное должен быть некий баланс сложности загадок - лично мне было бы скучновато играть в легкую игруху.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)