Чушь. На фирменном, если только весь код не распихан по быстрым банкам,Сообщение от Conan
он ещё меньше выполнит. И что? Повторяю: НА ПЕНТАГОНЕ INT НЕ НА МЕСТЕ.
Да, код может быть привязан к INT'у. Тогда на фирменной машине он может получать незначительное преимущество. НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ. Те самое 7/8.
Примерно, разумеется. Но не в разы. В области бордера исключительно, потом начинает выигрывать скорпион. А луч на ракетку где наезжает?
Такое объяснение принять сложно. Либо игрушка уже под пентагон
правлена, тогда не удивительно -- именно такие эффекты на скорпионе,
и любом "ленинградо-подобном" спеке и возникают. Либо тот скорпион
совсем плохой был. Так как раз на жёлтом, ненастроенном скорпионе
INT может быть слишком длинный. Тактов несколько сотен. И работать
всё даже будет с виду беспроблемно, потому как типично обработчик
прерываний занимает тысячи тактов. Типично, да не всегда. Тоже вариант.
А вообще можно взять R80 или Unreal, тот арканоид (как его звали?) и посмотреть детально.




Ответить с цитированием