User Tag List

Показано с 1 по 10 из 24

Тема: подсобите советом плиззз. палитры в приставке на Z80

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию подсобите советом плиззз. палитры в приставке на Z80

    камрады, нуженл хелп.
    работаю сейчас с игровой приставкой на базе Z80.
    в этой приблуде имеется 9 микросхем памяти ( ППЗУ ) 8штук по 512К в которых прошиты спрайты и 1 микруха 256 кило с исполняемым модулем.

    вывод на экран 640х480 предположительно 16бит.
    выод на экран осуществляется тайлами 16х16 пикселей. все спрайты состоят из этих тайлов.
    все тайлы хранятся в двух группак микрух. половина тайлов в 1-4 микрухах и половина в 5-8.

    хранятся хитро: в каждой из 4х микрух по 2 бита цвета. в четных микрухах четные пикселы в нечетных нечетные. итого получается 256 (2*8 бит )цветов на каждый тайл/спрайт.

    а вот палитра которой происходит расскраска хранится гдето в исполняемом дампе.
    визуальный анализ кода ( IDA дизассемблер ) не помог. я вообще не представляю в каком формате оно там может храниться
    с вероятностью 100% это не A8R8G8B8, c вероятностью 90% это не R5G5B5 и не R5G6B5 (к сожалению других форматов хранения палитры я не знаю ибо видузятник )

    вопрос как грится на мульён - в каком формате вообще в приставке на базе Z80 может храниться палитра?

    как в коде может осуществляться загрузка и переключение палитр?
    как в коде может осуществляться вывод тайла на экран?

    впринципе думаю что если найду место в коде где тайл рисуется по координатам X, Y то смогу разобраться в каком формате там палитра. ведь по уму перед выводом тайла оно должно палитру выставлять, которая должна по какому то адресу лежать.

    буду благодарен за любой совет и хелп.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вариант палитры в 4096 цветов
    от DDp в разделе ZX Концепции
    Ответов: 25
    Последнее: 25.03.2014, 20:43
  2. Ответов: 80
    Последнее: 06.09.2011, 15:46
  3. RGB значения для спектрумовской палитры.
    от moroz1999 в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 26.04.2009, 21:18
  4. Помогите советом начинающему...:)
    от 6o6ep в разделе Несортированное железо
    Ответов: 26
    Последнее: 23.05.2006, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •