На картинке чётко обозначены 2 мсх в розовом кружке. Они значатся как статик рам. Соответственно она в них НЕ зашита, она в них грузится. и естественно из 9-й мсх. и менно этот процесс если я не ошибаюсь, тебе и нужно отследить.
Так же в кружочке я обвёл DAC (цифро аналоговый преобразователь), он идёт на мсх U24-25 (ИР22 с повышенной нагрузочной способностью видимо). так вот. Отследив резисторы и их кол-во идущее на каждую цветовоую компоненту можно предположить что для каждого из цветов используется следующее кол-во разрядов:
VGA Pin# - Name - Bit Count
1-R-5
2-G-5
3-B-6
На зелёный цвет идёт старший бит с SRAM (U25) из чего смею предположить что палитра хранится в формате G6B5R5.
Так вот вернёмся к изначальному вопросу - как рулить палитрой. Есть 2 способа как можно писать в ту SRAM-память-палитры:
1. Если она подключена как окно в памяти то скорее всего будет грузится LDIR'ом
2. Если она подключена как порт то следует искать чтонить вроде OUT или OUTIR
НО!!! если сделать предположение, что для загрузки палитры есть какая то процедура и размер палитры известен заранее - смею предположить что в коде нужно искать константу размером с палитру - в данном случае 512(0x0200).
P.S. Смею так же заметить, что данный девайс имеет хардварную предрасположенность к тому, что бы выводить нечто без использования палитры, т.к. на вышеупомянутые, буферный элементы приходит как сигнал с микрух с палитрой, так и сигнал с EPM3256.
P.P.S. если не жалко - выложи прошивку 9-й мсх. Есть вероятность что я открою в себе таллант по поиску палитр в шестнацетиричном дампе.




Ответить с цитированием