User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Gommy - Medieval Defender | new game from RetroWorks

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinnny Посмотреть сообщение
    у меня в унреале во время игры не работает ни одна клавиша. после обнуления жизней на мгновение появляется меню и снова старт игры.
    Логично. Unreal неправильно эмулирует значения в портах. Ну и опрос тут сделан несколько криво, то есть заточено на то, что по умолчанию должен выйти BF, а Unreal выдает FF, как-то так.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 08.05.2009 в 12:26.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #12

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    идею создания игр с гигаскрин-графикой
    А в игры с ГИГАСКРИНОМ, я так понимаю, обыкновенным неграм можно только на эмуле будет играться? Его эмули-то поддерживают хоть?
    Ave ZX!

  3. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    как ты это себе представляешь? герой 2*2 знакоместа, используется 3 цвета. попиксельный скролл позволил в лучшем случае использовать 2 цвета (на верхние и нижние знакоместа), но выглядело бы это страшновато. либо спрайт в монохроме.
    К примеру глянь Cyberbig, как там цветные спрайты полоборотами движутся.
    Аналогично бег можно сделать (а вот камень как раз медленно таскать, вперевалочку).

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    друг, ты ведь не первый день на спектруме. гигаскрин поддерживает любой классический zx spectrum 128 (с миганием).
    Игрушка-то с виду простая, думаю даже на чисто программный строчный гигаскрин свободных тактов хватило бы? Только настройку таймингов надо впаять в начало, ну или несколько версий для разных клонов.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #14

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    друг, ты ведь не первый день на спектруме
    А вот, оказывается, не знал, что этот режим с использованием 2-х экранов называется именно "гигаскрин"
    Ave ZX!

  5. #15

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    век живи - век учись
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #16

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну и опрос тут сделан несколько криво, то есть заточено на то, что по умолчанию должен выйти BF, а Unreal выдает FF, как-то так.
    В писаниях сказано, что клоны в 3 старших бита кладут что попало. Наиболее распространены полные байты FF и 1F... Но уже на совести ПО - просто работать только с младшими 5-ю битами для совместимости.

    Добавлено через 6 минут
    Эээ, а в Unreal хоть в INI-файле есть, где ввести состояние подвешенной шины?
    Последний раз редактировалось TomCaT; 11.05.2009 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На ZX Evo такая же проблема. Можно как-то все-таки поиграть в эту игру на ней?
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    там проблема не в кемпстоне, а в шестом бите порта #FE (который реагирует на подключение? магнитофона)
    Последний раз редактировалось goodboy; 07.04.2020 в 11:30.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    helcril(07.04.2020)

  10. #19

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    там проблема не в кемпстоне, а в шестом бите порта #FE (который реагирует на подключение? магнитофона)
    Можно как-то исправить это дело? Хотел детям дать поиграть в эту игруху на Еве.
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    уже начал изучать
    там походу и фирменные глюки есть.
    например V как "press any key to start" явно не срабатывает.
    (там оказывается опрос any key разделён на две части и 4ре полуряда не срабатывают ???)
    ..........
    в игре управление удалось пофиксить, ждите исправленную версию
    ..........
    опрос клавиш (с учётом наших моделей) подкорректирован - проверяйте
    https://vtrd.in/gamez/g/GOMMY_MD.zip
    Последний раз редактировалось goodboy; 09.04.2020 в 19:44.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    helcril(07.04.2020)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Defender of the Crown - интересная инфа
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 16.06.2021, 02:54
  2. W*H*B | new game from bobs
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 24.04.2009, 20:32
  3. new WSS game
    от tasman в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 14.01.2009, 14:21
  4. Astro2008, new game
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 26.11.2007, 13:54
  5. Game Boy Advance
    от megabyte в разделе Nintendo
    Ответов: 8
    Последнее: 22.05.2006, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •