User Tag List

Страница 14 из 47 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #131

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    насчет музыки - не, не могу. я не программист ни разу. чессслово.
    да и там проект фих поймешь и ногу сломишь, компилицца как то криво:0) если движок вроде работает, то setup-ка как то не очень
    Последний раз редактировалось zebest; 04.03.2012 в 15:59.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  2. #132

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    давай все уберем и потрем.. не проблема.
    Не будем.

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    насчет музыки - не, не могу. я не программист ни разу. чессслово.
    да и там проект фих поймешь и ногу сломишь, компилицца как то криво:0) если движок вроде работает, то setup-ка как то не очень
    Да там надо сделать, чтобы формат РТ3 заиграл в стерео-режиме. Просто есть музыка TS, но кроме как в OGG она работать не хочет. А это места много занимает. Патч есть, а вот приделать к движку никто его не может...
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #133

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sorry for the late reply.
    I had a short look at the demo. Sounds good

    About the source code, I saw you kept the dll usage. The best thing would be to have the zxtune library code (ideally a light version) and to be able to link statically. If that is not doable now, at least you should load the dll at runtime and notify if it's missing or if bad version.

    Another thing would be to have a special DizzyAGE engine version number, so people deciding to use it don't get confused. Like #define GAME_VERSION "2.4x".

    As I told you I have some worries what would happen with games using this version and such songs, if the lib will not be available on future version. I hope one day to release a DizzyAGE for portable platforms, maybe iPhone or Android.

    Anyway make sure you include a tool (or link) to convert these to mp3 or something already used by the standard version.

    And good luck with your game - I think you're working on one?

    на ночь глядя очень туго соображаю, что он от меня хочет?

  4. #134

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    на ночь глядя очень туго соображаю, что он от меня хочет?
    Он хочет, чтоб загрузка zxtune.dll делалась явно из кода (а не через delayload). В этом случае облегчается диагностика и исполняемые файлы сохраняют свою частичную работоспособность при отсутствии вышеупомянутой длл. Это если нельзя будет эту длл прилинковать статически.
    Плюс к этому хочет чтоб для данной ветки движка поменяли версию чтоб не было путаницы.
    И еще- тулзу для конверсии спековских модулей в mp3 для облегчения портирования на другие платформы (это уже есть).

  5. #135

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ок, сделааемс...

    ---------- Post added at 00:45 ---------- Previous post was at 00:45 ----------

    ночные смены зло, башка совсем не варит

  6. #136

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    И еще- тулзу для конверсии спековских модулей в mp3 для облегчения портирования на другие платформы (это уже есть).
    А это-то зачем? PT3 намного меньше места занимает.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, это для переноса игры на мобильники.

  9. #138

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    Rindex, это для переноса игры на мобильники.
    Ясно. Портить глаза кучей диалогов, короче. Я ещё согласен для планшетников, но для мобилок...
    Последний раз редактировалось Rindex; 09.05.2012 в 01:22.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #139

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А это-то зачем? PT3 намного меньше места занимает.
    Ему не нравятся зависимости от сторонних компонентов. Но это фигня, тулза есть.

    На самом деле, порт движка на другие платформы - вопрос крайне мутный. Даже для запуска на платформах, отличных от windows придется приложить усилия (хотя и сравительно небольшие). Так что вариантов порта там немного и все весьма трудоемкие.

  11. #140

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    На самом деле, порт движка на другие платформы - вопрос крайне мутный. Даже для запуска на платформах, отличных от windows придется приложить усилия (хотя и сравительно небольшие). Так что вариантов порта там немного и все весьма трудоемкие.
    Ну, он там osa написал, что для яблочников и Андроида хочет сделать движок. Но как в Диззи играть с таким шрифтом на телефонах - я не представляю. На планшетниках согласен, будет всё нормально.

    Вот почему и вышел Диззи-6 с новой графикой, но там диалоги были чёрным на белом фоне написаны без всяких рамок, специально для телефонов.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 14 из 47 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •