А видео про редактор вот тут.
А видео про редактор вот тут.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
решила повторить все, что сделано в этом видио. В результате застряла в скриптах. В 4 части с 4:17 он копирует где-то скрипт и вставляет его в открытый блокнот, а потом уже кое-что меняет. Я пыталась вручную написать этот скрипт (с видио), игра при запуске выдает ошибку. Что-то я там со скобочками и запятыми напутала...
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Daisy, там 8 частей этого видео. Нажимай на название, и внизу появляется новая часть.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Daisy, ты б с недельку порисовала что-ли, разобралась по сути объектов/свойств. А потом уже и к скриптам... Хотя, хозяин барин.![]()
Я уже порисовала и мне захотелось большегоПоэтому, чтобы полностью разобраться, я решила воспроизвести то, что в видио. Мне выложить часть скрипта, где ошибка или файл целиком? Кстати вопрос: обязательно присваивать ID 1001, 1002 или можно просто 1, 2... И еще я не поняла как воду сделать водой.
PS: Всем спасибо за помощь, вы мне очень помогаете!!!![]()
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Daisy, по скриптам не ко мне. id параметр уникальный и используется для связанных с каким либо действием. Можешь начать с 1001, но лучше сразу распредели для конкретных задач, ну типа
1000 - 1010 - для персонажей
1100 - 1200 - для преград
2000 - 2100 - и т.д.
для того что бы самой не запутаться.
http://sderni.ru/145327 - чуток переработанный пример выше, с водой.
В файле gamedef.gs найди строчку
#def SUPPORT_WATERPLAY 0
И поменяй на 1 - включится поддержка воды.
Вода делается с помощью 2-х спрайтов, один для гребня (видимый), второй для материала воды (невидимый визуально, но активны свойства воды), чтобы заполнить область, где Диззи будет плавать. Скачай пример и посмотри внимательно свойства.
Важно. Материал воды перекрывает свойства других материалов (камень, земля), поэтому не захватывай материалом воды дно и другие препятствия, а делай из нескольких спрайтов воду, обходя их, иначе Диззи будет проваливаться.
Titus, можно, всё зависит от задачи. Я делал просто 3-я спрайтами, 3-й для того... да кому я рассказываю???Если банально и просто то, конечно, можно.
---------- Post added at 13:48 ---------- Previous post was at 13:45 ----------
Daisy, да, про слои, конечно, вопросов не будет, это нужно понимать.
там, где выделено ему что-то и не нравится/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Door
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
func ActinObject_1000()
{
fgx = OpenDialogInventory():
fg(fgx!=-1) useObject(fdx):
}
func useObject_1000( fdx )
{
fg(objGet(fdx,O_ID)==1001)
{
Message0(5,4, "YOU USE THE KEY");
Message0(6,5, "AND THE DOOR\nCREAKS OPEN");
MessagePop();
InventorySub(fdx);
fdx = ObjFind(1000);
ObjSet(fdx,O_DISABLE,1);
fdx = BrushFind(1003);
BrushSet(fdx,B_DRAW,0);
GameCommand(CMD_REFRESH);
}
else
{
DropObject(idx);
}
}
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)