Заработало!В папке tiles нужно было найти папку menu и тоже закинуть этот же файл
.
Заработало!В папке tiles нужно было найти папку menu и тоже закинуть этот же файл
.
Добавил еще одну главу Свойства объектов
А так же поправил наконец-то форматирование в предыдущих главах.
Это обязательно надо делать. Больше ничего в буквах менять не надо. Русификацию игры уже делаешь в папке scripts --> game, просто пишешь русскими буквами все диалоги и названия предметов и всё. Но ведь сейчас все же умные стали, могут диалоги разбросать и на другие папки. А меню, чтобы сделать на русском, вообще исправлять надо в шести файлах, вроде. Если надо, скажите, я его переведу. Просто я уже знаю, где чего менять.
А, названия экранов лежит всегда тут: map --> dizzy.nam Открывать блокнотом.
Последний раз редактировалось Rindex; 26.09.2012 в 09:47.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Вся графика в игре хранится в папке tiles, а в ней уже произвольное название любой подпапки. Для удобства это сортируется по разным папкам. Font хранится в подпапке menu, вода в подпапке objects, а мышь, наверное, в подпапке creatures. Но ты можешь сделать свои собственные папки. Главное, чтобы у каждого спрайта был в имени свой уникальный номер и все. А в какой он папке - это не важно.
Ну я же написал. Файл из папки water нужны в основном под номерами 148 (в папку tiles --> objects) и 240 (в папку tiles --> objects2). Это вода, просто она иногда бывает разной, даже оранжевой, вот по-этому её там и столько видов. Но с самого начала, именно те воды поменять (№№148 и 240). Но иногда 240 вообще нет.
Русский шрифт подменяется в папке tiles --> menu --> 4 font.tga. У меня там разные версии, вплоть до Спектрумовского файла сделанного в ART-Studio. Там нужен именно вот тот, что с расширением .tga
Птица с мышью заменять в папке tiles --> ctreatures --> далее в основном они находятся под номерами 151 и 152.
Файлы все менять (если надо изменить название файла, у меня просто ещё номера другие расставлены в скобках, чтобы удобней было их искать, если автор задумал их в другом месте сохранить), старые просто стереть.
Последний раз редактировалось Rindex; 26.09.2012 в 16:08.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Так, хорошо, я скинула эти файлы. Но проблема осталась. Как сделать так, чтобы вода появилась после использования предмета?
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Это потому, что нигде так не было кроме Диззи 5 (если мне память не изменяет)
---------- Post added at 17:20 ---------- Previous post was at 17:10 ----------
И еще такой вопрос: а можно сначала написать скрипты (например, кирка разбивает камень), а потом предмет использования (кирка) перемещать по карте?
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
По скольку вода - это не только спрайт поверхности воды, но и спрайт массива воды, то тебе надо появлять и то, и это.
Код:/\/\/\/\/\/\/\/\ - это спрайт поверхности воды ШШШШШШШШШШШШШШШШ - это большой спрайт массива воды со свойством воды, ШШШШШШШШШШШШШШШШ должен находится на слое с меньшим приоритетом, чем ШШШШШШШШШШШШШШШШ подводный ладншафт, чтобы не загораживать собой ландшафт
---------- Post added at 17:34 ---------- Previous post was at 17:33 ----------
Да, предмет можно перемещать, т.к. единственный идентификатор предмета - это его ID, а он не зависит от координат.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)