User Tag List

Страница 35 из 47 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #341

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, добавлю свои пять копеек к пункту 1 из практического опыта так сказать, но это на усмотрение/желание автора:

    Изначально я сделал просто и банально сетку в ворде с примерными размерами (масштабом) комнат, и отпечатал лист формата а4 на принтере. Обычной шариковой ручкой без излишних подробностей начал рисовать всё, что было придумано на бумаге, схематически, чтобы избежать дурной работы непосредственно в редакторе. И только тогда как было нарисована практически вся карта, и была заложена основная линия сюжета с небольшими головоломками, тогда я начал переносить всё в редактор. Сложность возникла с замком, поскольку мне в первый раз было трудно определиться с кол-вом комнат, этажностью и прочими мелочами, он был сырым на бумаге до последнего момента, а хотелось сделать и небольшим и интересным, чтобы играющий не бродил бессмысленно по "пустотам", но это мелочи и уже в процессе, всё, как говорит Риндекс - "взошло" и стало на свои места. После рисованного варианта я четко знал свой размер карты, и что делать дальше. Уже в процессе переноса, приходили разные интересные мысли в виде декоративных украшений и, незначительных для общего сюжета, решений тех или иных головоломок.

    Это лично мой опыт создания, и я не принуждаю делать именно так, но мне было так легче работать. Мне кажется, что сразу представлять что хочешь и наносить на карту - это удел профи.

    Я допустил одну единственную ошибку - слишком много нарисовал Наверное, нужно было сделать что-то в 10 комнат и остановиться, но мы же не ищем легких путей? Тем более не хотелось действительно урезать то, что нарисовалось в голове.

    ----------------------------------------------
    Daisy & all
    Спрайты, маски и прочее. Те или иные готовые спрайты с масками можно взять из буржуйских игр, предварительно распаковав. Категорически рекомендую начинающим не ломать дров с написанием игры/рисованием карты, а посидеть недельку другую и просто распаковать десяток игр и покурить готовые игровые карты, слои, то, как делали и наносили спрайты на карту по слоям другие авторы. Вы сэкономите себе кучу времени в будущем делая что-то свое не задумываясь о многих нюансах.

    Я, практически все стандартные спрайты (которые использовал) на примере других делал маску сам, поскольку хотел набраться опыта и разобраться, чтобы потом что-то модернизировать или делать своё. Конечно, приветствуется опыт работы в графическом редакторе, но при большом желании, что касается спрайтов для игры, можно научиться самостоятельно. На досуге я надергал/переделал/немного систематизировал очень много "общих для рисования" стандартных и своих спрайтов для редактора и планирую это выложить здесь в паблик только после релиза нашей совместной игры. Нужно будет или нет кому-то каждый решит сам для себя. Ранее никак.

  2. #342

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    [Я, практически все стандартные спрайты (которые использовал) на примере других делал маску сам, поскольку хотел набраться опыта и разобраться, чтобы потом что-то модернизировать или делать своё. Конечно, приветствуется опыт работы в графическом редакторе, но при большом желании, что касается спрайтов для игры, можно научиться самостоятельно. На досуге я надергал/переделал/немного систематизировал очень много "общих для рисования" стандартных и своих спрайтов для редактора и планирую это выложить здесь в паблик только после релиза нашей совместной игры. Нужно будет или нет кому-то каждый решит сам для себя. Ранее никак.
    Ну отщепил бы хотя бы общеупотребительные спрайты для нее, но с маской. Камешки, землю и т.д.

  3. #343

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Могут быть не все спрайты с маской, например:

    Что с маской, то с черным слоем.

    Общеупотребительные спрайты.
    100 ground.tga
    101 boulders1.tga
    102 boulders2.tga
    103 cave.tga
    120 bricks.tga
    124 pipes.tga
    125 woods.tga

    Нужно заменить файлы с архива на те, что есть в движке - \dizzyage\game\data\tiles и далее по папкам.
    Последний раз редактировалось yuriy; 03.10.2012 в 13:06.

  4. #344

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Замечательно. Это как раз то, что ей нужно.

  5. #345

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это те, которые можно заменить без потери нарисованного просто заменой. На новых я еще масок добавил, но они уже не совместимы со стандартными - ни номерами, ни расположением спрайтов. Только предварительное удаление папки tiles и копирование новой.

  6. #346

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Категорически рекомендую начинающим не ломать дров с написанием игры/рисованием карты, а посидеть недельку другую и просто распаковать десяток игр и покурить готовые игровые карты, слои, то, как делали и наносили спрайты на карту по слоям другие авторы. Вы сэкономите себе кучу времени в будущем делая что-то свое не задумываясь о многих нюансах.
    Лучшее обучение - это практика.
    Идеальный вариант - совместить составление своей какой-либо тестовой карты, пусть из 2-3 экранов с изучением карт от других хороших игр и чтение документации.
    Последний раз редактировалось Titus; 03.10.2012 в 14:11.

  7. #346
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #347

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что сразу представлять что хочешь и наносить на карту - это удел профи
    Я, конечно, не профи, но на листке рисовать я не могу. Пыталась что-то сделать, но результат на компе совершенно другой. В результате я плюнула на эти листки и рисую сразу в компе, как только в голову что-то стукнет)
    yuriy, спасибо за спрайты с масками. Я заменила файлы, но... то ли я что-то не так сделала, то ли это так и должно быть... Я не вижу изменений
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Активно используйте слои 0-7. Я рекомендую распределять слои так:

    Слой 0 - слой неба. На этом слое должно отображаться небо. Оно может быть не задействовано в игре и быть черным. Может быть одноцветным, голубым. Может быть одноцветным, меняющимся в зависимости от времени дня. Может быть многоцветным, меняющимся, как, например, в игре Fantastic Dizzy на Amig'e.

    Слой 1 - слой дальних обьектов на фоне неба. Это может быть луна, солнце, какие-то летящие по небу объекты, например, кометы, звезды. Так же это может быть пейзаж заднего фона, например, лес вдалеке, город и т.д.

    Слой 2 - слой персонажей дальнего плана. Летающие ЗА деревьями птицы, плавающие ЗА водорослями и кораблями рыбы и т.д.

    Слой 3 - слой ладшафта заднего плана. Это лес, земля, обстановка домов. Словом, практически весь основной ландшафт.

    Слой 4 - слой персонажей ближнего плана. Персонажи игры, а так же движущиеся на переднем плане птички, рыбки и т.д.
    Так же на этом плане предпочтительно сделать игрока (его слой задается в файле gamedef.gs в свойстве PLAYER_LAYER). Так же это может быть слоем предметов, которые берет и кладет игрок.

    Слой 5 - слой подводного пейзажа ближнего плана. Здесь находится все, что загораживает игрока, но должно находиться под водой. Например мачты, водоросли и т.д.

    Слой 6 - слой воды. Вода это не только спрайт анимированного контура воды, но еще и полупрозрачный спрайт толщи воды, который накладываясь на весь подводный пейзаж, делает его подводного цвета.

    Слой 7 - слой пейзажа ближнего плана. Это все, что загораживает игрока. Это могут быть столбы, деревья, мебель и т.д. Так же в этом слое можно размещать рельеф подводного мира, который не загораживается слоем воды. В частности это дно и бока водоемов.
    Так же это слой триггеров, которые желательно делать полупрозрачными фиолетовыми квадратиками. Можно варировать цвет триггеров, в зависимости от их функционала.
    Вот прочесть бы это до начала рисования Грамотно написано. Вот я постоянно теряюсь - где и на каком слое мне что-то рисовать, а здесь все четко)
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  9. #348

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Daisy, если ты заменила файлы, то изменения ты увидишь, например:

    Земля находится в низшем слое, чем камень которым ты будешь перекрывать землю. Земля в 3-е слое, камень в 4-м. Маска обязательна на предмете, которым ты хочешь перекрыть что-то находящееся за ним.


    1. Камень без маски в 4 слое. Земля в 3 слое тоже безмаски.
    2. Камень с маской в 4 слое. Земля в 3 слое с маской или без не имеет значения.

  10. #349

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, ничего не изменилось(

    ---------- Post added at 12:08 ---------- Previous post was at 12:02 ----------

    Я поняла в чем разница (есть кустики с маской), а вот камни - никак(

    ---------- Post added at 12:31 ---------- Previous post was at 12:08 ----------

    Все получилось! Спасибо!
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  11. #350

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вода (ее видимая часть) должна быть перед Диззи или за ним?
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

Страница 35 из 47 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •