User Tag List

Страница 38 из 47 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #371

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Теперь осталось разобраться с пузырьками...
    А это уже скрипты, по-моему. Тут я, увы, не помощник.
    Последний раз редактировалось Rindex; 04.10.2012 в 23:55.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #372

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Daisy, при использовании сторонних спрайтов в большинстве случаев в папке tiles у всех авторов создана папка custom куда ложатся какие-либо новые спрайты. Обрати внимание на номера перед каждым спрайтом, они уникальны и не должны повторятся. Проверить всё ли у тебя нормально можно после запуска движка, а после в корневой папке движка глянуть файл editor.log и найти строчку

    Loading tiles from "game\data\tiles\"

    а ниже ты увидишь перечень всех спрайтов подгруженных в движок. После них будет строчка типа

    Tiles report: total=362, failed=0 (duplicates=0)

    что означает кол-во используемых спрайтов = 362, битых = 0 и повторов = 0. Ну типа все нормально. Если failed и duplicates отличные от нуля, то в перечне ищи проблемный спрайт, в начале строки с проблемным спрайтом будет знак ! (заметь, что перед каждой строчкой в перечне есть два пробела).

  3. #373

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Daisy, а ты им номера id присвоила? где-то в def есть параметр, который отвечает за id пузырьков

  4. #374

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    где-то
    где где, там же в gamedef.gs следующий за ластами и аквалангом:

    #def ID_BUBBLES -1

  5. #375

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    Daisy, а ты им номера id присвоила? где-то в def есть параметр, который отвечает за id пузырьков
    Присвоила. И ничего(
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  6. #376

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    надо тоже встроить пузыри в нашу игру, так что вечером скажу.

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Daisy, при использовании сторонних спрайтов в большинстве случаев в папке tiles у всех авторов создана папка custom куда ложатся какие-либо новые спрайты. Обрати внимание на номера перед каждым спрайтом, они уникальны и не должны повторятся. Проверить всё ли у тебя нормально можно после запуска движка, а после в корневой папке движка глянуть файл editor.log и найти строчку

    Loading tiles from "game\data\tiles\"

    а ниже ты увидишь перечень всех спрайтов подгруженных в движок. После них будет строчка типа

    Tiles report: total=362, failed=0 (duplicates=0)

    что означает кол-во используемых спрайтов = 362, битых = 0 и повторов = 0. Ну типа все нормально. Если failed и duplicates отличные от нуля, то в перечне ищи проблемный спрайт, в начале строки с проблемным спрайтом будет знак ! (заметь, что перед каждой строчкой в перечне есть два пробела).
    Я все прорверила, там действительно много чего повторялось. Все исправила, теперь по нулям. Добавляю предметы (items), которые мне дал Rindex. Ничего не меняется, проблемных файлов нет. Единственное, что добавляется - это из одной папки цветные, но мне они не нравятся, хочется обычные, но с маской.
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  9. #378

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    хочется обычные, но с маской.
    Я пока не делал на все стандартные маску, а только переработал предметы, которые я использовал. Поэтому загоняй любой стандартный спрайт в граф. редактор и делай маску, например так это выглядит в фотошопе:


    Готовый стандартный 210 спрайт с монеткой, который представлен выше. Как настроить сетку, для того, чтобы было все ровно и красиво, я писал где-то на форуме или в этой ветке.

  10. #379

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Я пока не делал на все стандартные маску, а только переработал предметы, которые я использовал. Поэтому загоняй любой стандартный спрайт в граф. редактор и делай маску, например так это выглядит в фотошопе:


    Готовый стандартный 210 спрайт с монеткой, который представлен выше. Как настроить сетку, для того, чтобы было все ровно и красиво, я писал где-то на форуме или в этой ветке.
    Он у меня не хочет открывать ни в одном граф. редакторе. Только могу посмотреть.
    Спасибо за монетку!
    Как назвать комнаты по-русски? Я жму ctril+R, хочу написать, а он выдает английские буквы(
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  11. #380

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Как назвать комнаты по-русски? Я жму ctril+R, хочу написать, а он выдает английские буквы(
    Где это ты жмёшь ctril+R, и зачем? Названия комнат находятся data --> map --> dizzy.nam (открывается блокнотом)
    Вот там и пиши названия комнат по русски, вот прмер:

    0;6;КРУТОЙ УТЕС
    1;6;НЕБЕСА
    2;6;КРЫША ПАРОВОЗНОГО ДЕПО
    3;6;БОЛЬШЕ ОБЛАКОВ
    4;6;ОБЛАКА
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 38 из 47 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •