насчет музыки - не, не могу. я не программист ни разу. чессслово.
да и там проект фих поймешь и ногу сломишь, компилицца как то криво:0) если движок вроде работает, то setup-ка как то не очень![]()
насчет музыки - не, не могу. я не программист ни разу. чессслово.
да и там проект фих поймешь и ногу сломишь, компилицца как то криво:0) если движок вроде работает, то setup-ка как то не очень![]()
Последний раз редактировалось zebest; 04.03.2012 в 15:59.
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Sorry for the late reply.
I had a short look at the demo. Sounds good
About the source code, I saw you kept the dll usage. The best thing would be to have the zxtune library code (ideally a light version) and to be able to link statically. If that is not doable now, at least you should load the dll at runtime and notify if it's missing or if bad version.
Another thing would be to have a special DizzyAGE engine version number, so people deciding to use it don't get confused. Like #define GAME_VERSION "2.4x".
As I told you I have some worries what would happen with games using this version and such songs, if the lib will not be available on future version. I hope one day to release a DizzyAGE for portable platforms, maybe iPhone or Android.
Anyway make sure you include a tool (or link) to convert these to mp3 or something already used by the standard version.
And good luck with your game - I think you're working on one?
на ночь глядя очень туго соображаю, что он от меня хочет?
Он хочет, чтоб загрузка zxtune.dll делалась явно из кода (а не через delayload). В этом случае облегчается диагностика и исполняемые файлы сохраняют свою частичную работоспособность при отсутствии вышеупомянутой длл. Это если нельзя будет эту длл прилинковать статически.
Плюс к этому хочет чтоб для данной ветки движка поменяли версию чтоб не было путаницы.
И еще- тулзу для конверсии спековских модулей в mp3 для облегчения портирования на другие платформы (это уже есть).
ок, сделааемс...
---------- Post added at 00:45 ---------- Previous post was at 00:45 ----------
ночные смены зло, башка совсем не варит
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Rindex, это для переноса игры на мобильники.
Последний раз редактировалось Rindex; 09.05.2012 в 01:22.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Ему не нравятся зависимости от сторонних компонентов. Но это фигня, тулза есть.
На самом деле, порт движка на другие платформы - вопрос крайне мутный. Даже для запуска на платформах, отличных от windows придется приложить усилия (хотя и сравительно небольшие). Так что вариантов порта там немного и все весьма трудоемкие.
Ну, он там osa написал, что для яблочников и Андроида хочет сделать движок. Но как в Диззи играть с таким шрифтом на телефонах - я не представляю. На планшетниках согласен, будет всё нормально.
Вот почему и вышел Диззи-6 с новой графикой, но там диалоги были чёрным на белом фоне написаны без всяких рамок, специально для телефонов.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)