Важная информация

User Tag List

Страница 16 из 47 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #151

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться. Я его скачала, пытаюсь для начала что-то простенькой сделать (ну, например в две зоны+камни, травка...), но ничего не получается((((
    Чтобы получить конструктивный ответ, вам надо сказать что у вас не получается, и как.

    ---------- Post added at 10:25 ---------- Previous post was at 10:24 ----------

    Не забудьте, что немножко русского описания есть ТУТ.

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    РазвИ в редакторе нет примера? Там вроде пару экранов есть, на примере завсегда удобнее учиться, чем с "нуля". Ну или любую игру открой, и пробуй там для начала что-нибудь изменить. .. Не?
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #153

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    откуда качаете?
    http://yolkfolk.com/dizzyage/download.html
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #154

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, в поставке есть пример с двумя экранами, для начала экспериментировать там. обращайтесь к юрию, он добрый, он все расскажет а титус умный, но жевать не любит

  6. #155

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Daisy, вкратце о том, о чём ты написала в первом посте - открываем движок, для примера передвигаем ползунки в верхний левый угол, типа начало карты. Есть кнопки в верхнем меню, но предлагаю привыкнуть к горячим для последующего удобства.

    Нажимаем клавишу B, находим спрайты с камнями:


    Кликаем разок по ним:


    Выделяем мышью нужный нам камень:


    Кликаем на черном фоне:


    И начинаем наносить на карту, можно по отдельности кликнуть 3 раза, а можно не отрывая левую клавишу мыши, нарисовать сразу все 3. Экспериментируй. После того как нарисовали, правым кликов на камнях выбираем prop, где во вкладке BRUSH по #12 меняем цвет,


    а в следующей вкладке OBJECT по #18 меняем свойства камней:

    material = block - это что бы ходить по ним можно было и Диззи не проваливался.

    По аналогии делаем землю и траву, только для травы материал назначаем: material = air - это что бы трава была но фоне и Диззи не упирался в траву, а как бы ходил среди нее, но упирался в землю.


    Осталось сохранить нашу карту, и кой чего изменить, а именно координаты старта. Заходим в dizzyage\game\data\scripts, и открываем любым удобным текстовым редактором файл gamedef.gs, ищем строчки:

    #def PLAYER_BEGINX 640
    #def PLAYER_BEGINY 246

    Цифры 640 и 246 по умолчанию. Как найти эти координаты? Для нашего примера, мы начали карту рисовать вверху:

    Посмотри внимательно в нижний левый угол редактора и увидишь цифры 40, 40 - они соответствуют белому квадрату на скрине выше. Если перемещать курсором по экрану то эти цифры будут меняться.

    Меняем значения в файле gamedef.gs на:

    #def PLAYER_BEGINX 40
    #def PLAYER_BEGINY 40

    И сохраняем файл. Всё, теперь для проверки можно запустить игру и, если ты всё правильно сделала, то появится:


    Вот сохраненный движок с примером выше.

    п.ц. особо часто используемые мной горчие клавиши в движке:
    клавиша G - вкл/откл. сетку на экране
    клавиша F - вращение объекта (изменение координат)
    клавиша S - вкл/откл. привязки к сетке координат на экране. Очень удобная фича, но нужно быть аккуратным.

    Удачи!

    ----------------------------
    osa, ага, а я типа тупой балабол

  7. #156

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я такого не сказал, что бы титуса такой же пост развернутый написать попросить, это надо постараться, да и у тебя отлично получилось

  8. #157

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    osa, да я как бы пошутил. О ленивости Титуса ты преувеличиваешь, но всё же факт имеет место быть

    По ходу такой лёгкий тутор сократит пару дней любому начинающему. Я с ним парился месяца 2, пока то, пока сё, пока буржуйские папирусы раскуришь... а когда я открыл для себя спустя 2 месяца клавишу S (случайно), то если б бухал, напился бы до беспамятства от радости, поскольку она мне много упростила. Мелочи и со стороны могут показаться банальщиной, но только для тех, кто не задавался целью.

  9. #158

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    yuriy, спасибо! У меня как раз была проблема со этим - не могла найти ни камней, ни травки и т.п. Домой приду - попробую.
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  10. #159

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Daisy, без проблем, когда вызовешь спрайты, смотри/листай нужные тебе клавишами Home/End и Page UP/Page And. Да и вообще, зайди в верхнее меню (system menu) и в help посмотри навигацию. Потом проще будет.

  11. #160

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Так же почитай описание редактора ТУТ

Страница 16 из 47 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •