Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
А какой скрипт нужен тогда?
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
выложи в архиве все, что у тебя есть.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Door
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
func ActinObject_1000() // тыкаем на ентер на объекте с индексом 1000
{
idx = OpenDialogInventory(); // открывается диалог предметов
if(idx!=-1) UseObject(idx); // если выбираем что-то отличное от "не бросать", то переходим к применению предмета.
}
func useObject_1000( idx ) // функция применения предмета
{
if(ObjGet(idx,O_ID)==1001) // если применяемый предмет имеет индекс 1001, то...
{else
Message0(5,4, "YOU USE THE KEY"); // диалог после применения предмета
Message0(6,5, "AND THE DOOR\nCREAKS OPEN");
MessagePop();
InventorySub(idx); // удаляем предмет из инвентаря
idx = ObjFind(1000);
ObjSet(idx,O_DISABLE,1); // убираем предмет, на котором нажимали ентер(как я полагаю дверь)
idx = BrushFind(1003);
BrushSet(idx,B_DRAW,0); // перерисовываем предмет с индексом 1003 из спрайт+материал в просто спрайт, через него счас можно пройти
GameCommand(CMD_REFRESH);
}
{
DropObject(idx); // если предмет не тот, то он выбрасывается
}
}
---------- Post added at 22:30 ---------- Previous post was at 22:28 ----------
поправил немного. это должно быть в конце game.gs
пост обновлен.
Последний раз редактировалось osa; 18.09.2012 в 22:39.
А это не они ли, эти примеры?
http://yolkfolk.com/dizzyage/articles_tech.html
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Я нашла в чем была загвоздка, и игра работает, но теперь не применяется предмет
Что обозначают вот эти цифры:
Попробую теперь выше выложенный скрипт.Message0(5,4, "YOU USE THE KEY"); // диалог после применения предмета
Message0(6,5, "AND THE DOOR\nCREAKS OPEN");
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Первая цифра букв/символы горизонтали. Начинаются с 2, заканчиваются 24.
Вторая цифра строчки по вертикали. Начинаются с 2, заканчиваются 13.
Небольшая таблица. Первая цифра, та самая первая цифра в файле, вторая - сколько влезет букв.
2 - 25 букв/символов (пробел тоже символ)
3 - 24
4 - 23
5 - 22
6 - 21
7 - 20
8 - 19
9 - 18
10 - 17
11 - 16
12 - 15
13 - 14
12 - 13
13 - 14
14 - 13
15 - 12
16 - 11
17 - 10
18 - 9
19 - 8
20 - 7
21 - 6
22 - 5
23 - 4
24 - 3
И вторая таблица. Первая цифра - это вторая цифра в файле, вторая - сколько строчек влезет. Чем меньше цифра, тем выше будет рамка. В самом верху, это естественно 2. Потом всё ниже и ниже на одно знакоместо (считай строчку). 13 - это в самом низу, ниже уже нельзя.
2 - 12 строчек
3 - 11
4 - 10
5 - 9
6 - 8
7 - 7
8 - 6
9 - 5
10 - 4
11 - 3
12 - 2
13 - 1
Последний раз редактировалось Rindex; 18.09.2012 в 23:34.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Влепила этот скрипт - нефига... Видно, дело не в скрипте. Вот весь файл:
http://sderni.ru/145397
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)