Важная информация

User Tag List

Страница 18 из 47 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #171

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    там, где выделено ему что-то и не нравится
    Вы откуда взяли этот ужас? С экрана ютуба переписали?

  2. #172

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да, я же говорю, что вот с этого видио:
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А видео про редактор вот тут.
    решила повторить все то, что там было.
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  3. #173

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А какой скрипт нужен тогда?
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  4. #174

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выложи в архиве все, что у тебя есть.

  5. #175

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    А какой скрипт нужен тогда?
    Наверняка к демонстрационному примеру с ютуба должен быть скрипт в виде текста на сайте того, кто делал пример.

  6. #176

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    // Door
    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    func ActinObject_1000() // тыкаем на ентер на объекте с индексом 1000
    {
    idx = OpenDialogInventory(); // открывается диалог предметов
    if(idx!=-1) UseObject(idx); // если выбираем что-то отличное от "не бросать", то переходим к применению предмета.
    }

    func useObject_1000( idx ) // функция применения предмета
    {
    if(ObjGet(idx,O_ID)==1001) // если применяемый предмет имеет индекс 1001, то...
    {
    Message0(5,4, "YOU USE THE KEY"); // диалог после применения предмета
    Message0(6,5, "AND THE DOOR\nCREAKS OPEN");
    MessagePop();

    InventorySub(idx); // удаляем предмет из инвентаря

    idx = ObjFind(1000);
    ObjSet(idx,O_DISABLE,1); // убираем предмет, на котором нажимали ентер(как я полагаю дверь)

    idx = BrushFind(1003);
    BrushSet(idx,B_DRAW,0); // перерисовываем предмет с индексом 1003 из спрайт+материал в просто спрайт, через него счас можно пройти
    GameCommand(CMD_REFRESH);
    }
    else
    {
    DropObject(idx); // если предмет не тот, то он выбрасывается
    }
    }

    ---------- Post added at 22:30 ---------- Previous post was at 22:28 ----------

    поправил немного. это должно быть в конце game.gs

    пост обновлен.
    Последний раз редактировалось osa; 18.09.2012 в 22:39.

  7. #177

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Наверняка к демонстрационному примеру с ютуба должен быть скрипт в виде текста на сайте того, кто делал пример.
    А это не они ли, эти примеры?

    http://yolkfolk.com/dizzyage/articles_tech.html
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #178

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я нашла в чем была загвоздка, и игра работает, но теперь не применяется предмет
    Что обозначают вот эти цифры:
    Message0(5,4, "YOU USE THE KEY"); // диалог после применения предмета
    Message0(6,5, "AND THE DOOR\nCREAKS OPEN");
    Попробую теперь выше выложенный скрипт.
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  9. #179

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Первая цифра букв/символы горизонтали. Начинаются с 2, заканчиваются 24.
    Вторая цифра строчки по вертикали. Начинаются с 2, заканчиваются 13.

    Небольшая таблица. Первая цифра, та самая первая цифра в файле, вторая - сколько влезет букв.

    2 - 25 букв/символов (пробел тоже символ)
    3 - 24
    4 - 23
    5 - 22
    6 - 21
    7 - 20
    8 - 19
    9 - 18
    10 - 17
    11 - 16
    12 - 15
    13 - 14
    12 - 13
    13 - 14
    14 - 13
    15 - 12
    16 - 11
    17 - 10
    18 - 9
    19 - 8
    20 - 7
    21 - 6
    22 - 5
    23 - 4
    24 - 3

    И вторая таблица. Первая цифра - это вторая цифра в файле, вторая - сколько строчек влезет. Чем меньше цифра, тем выше будет рамка. В самом верху, это естественно 2. Потом всё ниже и ниже на одно знакоместо (считай строчку). 13 - это в самом низу, ниже уже нельзя.

    2 - 12 строчек
    3 - 11
    4 - 10
    5 - 9
    6 - 8
    7 - 7
    8 - 6
    9 - 5
    10 - 4
    11 - 3
    12 - 2
    13 - 1
    Последний раз редактировалось Rindex; 18.09.2012 в 23:34.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #180

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Влепила этот скрипт - нефига... Видно, дело не в скрипте. Вот весь файл:
    http://sderni.ru/145397
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

Страница 18 из 47 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •