User Tag List

Страница 26 из 47 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #251

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заработало! В папке tiles нужно было найти папку menu и тоже закинуть этот же файл .

  2. #252

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил еще одну главу Свойства объектов
    А так же поправил наконец-то форматирование в предыдущих главах.

  3. #253

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    В папке tiles нужно было найти папку menu и тоже закинуть этот же файл
    Это обязательно надо делать. Больше ничего в буквах менять не надо. Русификацию игры уже делаешь в папке scripts --> game, просто пишешь русскими буквами все диалоги и названия предметов и всё. Но ведь сейчас все же умные стали, могут диалоги разбросать и на другие папки. А меню, чтобы сделать на русском, вообще исправлять надо в шести файлах, вроде. Если надо, скажите, я его переведу. Просто я уже знаю, где чего менять.

    А, названия экранов лежит всегда тут: map --> dizzy.nam Открывать блокнотом.
    Последний раз редактировалось Rindex; 26.09.2012 в 09:47.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #254

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Воду тоже надо менять, она сначала в три кадра нарисована. Птицу и летучую мышь тоже, эти в два кадра. Вообщем, вот папка с кучей изменённых спрайтов. Просто файлики подменяй и всё будет как надо.

    http://sderni.ru/146373

    ---------- Post added at 10:40 ---------- Previous post was at 10:07 ----------

    Вода находится в основном в папке tiles --> objects и objects2, а птичка с мышью в tiles --> creatures.

    Номера, что в начале названия файлов, это какие они есть. Иногда бывают разные, так что там сами решайте, как лучше. Но в основном они именно такие, как в самом начале написано.
    Что-то я сегодня туплю. Не поняла куда кидать файлы. Там три папки: font, water и Bat & Hawk. Куда кидать файлы из и куда конкретно по каждой папке?
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  5. #255

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Что-то я сегодня туплю. Не поняла куда кидать файлы. Там три папки: font, water и Bat & Hawk. Куда кидать файлы из и куда конкретно по каждой папке?
    Вся графика в игре хранится в папке tiles, а в ней уже произвольное название любой подпапки. Для удобства это сортируется по разным папкам. Font хранится в подпапке menu, вода в подпапке objects, а мышь, наверное, в подпапке creatures. Но ты можешь сделать свои собственные папки. Главное, чтобы у каждого спрайта был в имени свой уникальный номер и все. А в какой он папке - это не важно.

  6. #256

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Что-то я сегодня туплю. Не поняла куда кидать файлы. Там три папки: font, water и Bat & Hawk. Куда кидать файлы из и куда конкретно по каждой папке?
    Ну я же написал. Файл из папки water нужны в основном под номерами 148 (в папку tiles --> objects) и 240 (в папку tiles --> objects2). Это вода, просто она иногда бывает разной, даже оранжевой, вот по-этому её там и столько видов. Но с самого начала, именно те воды поменять (№№148 и 240). Но иногда 240 вообще нет.

    Русский шрифт подменяется в папке tiles --> menu --> 4 font.tga. У меня там разные версии, вплоть до Спектрумовского файла сделанного в ART-Studio. Там нужен именно вот тот, что с расширением .tga

    Птица с мышью заменять в папке tiles --> ctreatures --> далее в основном они находятся под номерами 151 и 152.

    Файлы все менять (если надо изменить название файла, у меня просто ещё номера другие расставлены в скобках, чтобы удобней было их искать, если автор задумал их в другом месте сохранить), старые просто стереть.
    Последний раз редактировалось Rindex; 26.09.2012 в 16:08.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так, хорошо, я скинула эти файлы. Но проблема осталась. Как сделать так, чтобы вода появилась после использования предмета?
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  9. #258

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Так, хорошо, я скинула эти файлы. Но проблема осталась. Как сделать так, чтобы вода появилась после использования предмета?
    А вот тут, я пас. Я - не кодер. При переводе игр, такой проблемы не было ни разу.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #259

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А вот тут, я пас. Я - не кодер. При переводе игр, такой проблемы не было ни разу.
    Это потому, что нигде так не было кроме Диззи 5 (если мне память не изменяет)

    ---------- Post added at 17:20 ---------- Previous post was at 17:10 ----------

    И еще такой вопрос: а можно сначала написать скрипты (например, кирка разбивает камень), а потом предмет использования (кирка) перемещать по карте?
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  11. #260

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Так, хорошо, я скинула эти файлы. Но проблема осталась. Как сделать так, чтобы вода появилась после использования предмета?
    По скольку вода - это не только спрайт поверхности воды, но и спрайт массива воды, то тебе надо появлять и то, и это.
    Код:
    /\/\/\/\/\/\/\/\ - это спрайт поверхности воды
    ШШШШШШШШШШШШШШШШ - это большой спрайт массива воды со свойством воды,
    ШШШШШШШШШШШШШШШШ   должен находится на слое с меньшим приоритетом, чем
    ШШШШШШШШШШШШШШШШ   подводный ладншафт, чтобы не загораживать собой ландшафт


    ---------- Post added at 17:34 ---------- Previous post was at 17:33 ----------

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос: а можно сначала написать скрипты (например, кирка разбивает камень), а потом предмет использования (кирка) перемещать по карте?
    Да, предмет можно перемещать, т.к. единственный идентификатор предмета - это его ID, а он не зависит от координат.

Страница 26 из 47 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •