User Tag List

Страница 27 из 47 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #261

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Это потому, что нигде так не было кроме Диззи 5 (если мне память не изменяет)
    В Диззи-5 лайт вообще всё в других файлах находилось. При чём ещё и инишник тоже пришлось изменять. Та что там, тихий ужас. Посмотри, как польский перевод сделан.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #262

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    По скольку вода - это не только спрайт поверхности воды, но и спрайт массива воды, то тебе надо появлять и то, и это.
    Код:
    /\/\/\/\/\/\/\/\ - это спрайт поверхности воды
    ШШШШШШШШШШШШШШШШ - это большой спрайт массива воды со свойством воды,
    ШШШШШШШШШШШШШШШШ   должен находится на слое с меньшим приоритетом, чем
    ШШШШШШШШШШШШШШШШ   подводный ладншафт, чтобы не загораживать собой ландшафт


    ---------- Post added at 17:34 ---------- Previous post was at 17:33 ----------


    Да, предмет можно перемещать, т.к. единственный идентификатор предмета - это его ID, а он не зависит от координат.
    Вроде я все правильно делаю. Вот файл, посмотрите: http://sderni.ru/146592
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  3. #263

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Вроде я все правильно делаю. Вот файл, посмотрите: http://sderni.ru/146592
    Нет, множество грубейших ошибок)

    1. Все активные обьекты должны иметь СВОЙ собственный номер. А ты дала кирке и месту применения ожерелья ID 1000, а всем водам ID 2000. Естественно, у тебя ничего не работает. КАЖДЫЙ обьект должен иметь свой номер. Все кусочки воды, свои номера, и каждый из них надо разрешать в своей строчке программы.
    2. Ты рисуешь все в слое 0, он по умолчанию. Это тоже не верно, т.к. тебе будет сложно потом подставлять задние фоны и т.д. Надо рисовать основное, скажем, в слое 3. Предметы в слое 4. Воду в слое 2 и т.д. Тогда будет удобно отключать для редактирования тот или иний слой. А отключаются они кликаньем правой кнопкой на номер слоя в правом верхнем углу редактора. Активный слой для редактирования выбирается левой кнопкой.
    3. Ты используешь прозрачное наложение спрайтов без маски. Пример - ладшафт где вода, и заборчик. Из-за этого ландшафт накладывается некрасиво сам на себя, а заборчик без маски плохо накладывается на Диззи. Чтобы проверять, хорошо ли ты используешь спрайты с маской, попробуй сделать фон игры голубым, поставив на задий фон огромный голубой спрайт в слое 0, а поверх него уже все рисовать. И станет сразу понятно, как и что на что накладывается.

  4. #264

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Нет, множество грубейших ошибок)

    1. Все активные обьекты должны иметь СВОЙ собственный номер. А ты дала кирке и месту применения ожерелья ID 1000, а всем водам ID 2000. Естественно, у тебя ничего не работает. КАЖДЫЙ обьект должен иметь свой номер. Все кусочки воды, свои номера, и каждый из них надо разрешать в своей строчке программы.
    Это они здесь совпали (не обратила внимание), в моей игре там нет похожих номеров. По поводу воды: для каждого кусочка воды надо что писать свой скрипт? Я поэтому и поставила один номер.
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    2. Ты рисуешь все в слое 0, он по умолчанию. Это тоже не верно, т.к. тебе будет сложно потом подставлять задние фоны и т.д. Надо рисовать основное, скажем, в слое 3. Предметы в слое 4. Воду в слое 2 и т.д. Тогда будет удобно отключать для редактирования тот или иний слой. А отключаются они кликаньем правой кнопкой на номер слоя в правом верхнем углу редактора. Активный слой для редактирования выбирается левой кнопкой.
    А сейчас можно будет изменить слой (не перерисовывать же мне(((( )?
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    3. Ты используешь прозрачное наложение спрайтов без маски. Пример - ладшафт где вода, и заборчик. Из-за этого ландшафт накладывается некрасиво сам на себя, а заборчик без маски плохо накладывается на Диззи. Чтобы проверять, хорошо ли ты используешь спрайты с маской, попробуй сделать фон игры голубым, поставив на задий фон огромный голубой спрайт в слое 0, а поверх него уже все рисовать. И станет сразу понятно, как и что на что накладывается.
    То, что наверху - это то, что я пишу вслед за видеопримером (остановилась на летучей мыши)
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  5. #265

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    По поводу воды: для каждого кусочка воды надо что писать свой скрипт? Я поэтому и поставила один номер.
    Для каждого кусочка воды свою СТРОЧКУ, типа ObjSet(ObjFind(xxx), O_DISABLE, 0);
    Потому что каждый отдельный кусок - это отдельный активный обьект.
    Воду можно сделать одним большим куском на слое с меньшим приоритетом, и включать разом этот кусок. А не вырисовывать по крохам.

    ---------- Post added at 19:06 ---------- Previous post was at 19:03 ----------

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    А сейчас можно будет изменить слой (не перерисовывать же мне(((( )?
    Можно.
    Нажимаешь пробел, затем отмечаешь мышкой переносимый фрагмент, затем в меню выбираешь Change Selected Brushes, там в свойстве layer ставишь галочку и нужный слой. И жмешь кнопку Change.

  6. #266

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Для каждого кусочка воды свою СТРОЧКУ, типа ObjSet(ObjFind(xxx), O_DISABLE, 0);
    Ох, спасибо! А то у меня никак не хотел исчезать второй камень, а теперь все в порядке!

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Потому что каждый отдельный кусок - это отдельный активный обьект.
    Воду можно сделать одним большим куском на слое с меньшим приоритетом, и включать разом этот кусок. А не вырисовывать по крохам.
    То есть, к примеру, у меня земля на третьем слое, а воду на втором, так что ли?
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Можно.
    Нажимаешь пробел, затем отмечаешь мышкой переносимый фрагмент, затем в меню выбираешь Change Selected Brushes, там в свойстве layer ставишь галочку и нужный слой. И жмешь кнопку Change.
    Мммм.... А он должен как-то отображать то, что я изменила слой? А то я нажимаю на отдельный блок, а слой все так же нулевой.

    ---------- Post added at 19:49 ---------- Previous post was at 19:24 ----------

    Нарисовала воду на 2 слое, землю - на третьем. Дала индивидуальные номера всем. Прописала скрипт для воды (и для видимой, и для не видимой части), но появляется только видимая часть (волны). Что не так?
    http://sderni.ru/146610
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  7. #267

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    idx = BrushFind(5001);
    BrushSet(idx,B_DRAW,2);
    GameCommand( CMD_REFRESH );

    этот момент не прописан в доках. у динамических кистей нет материала, он есть только у статических.
    Воду сделай статической
    также в gamedef включи waterplay (поставь 1 вместо 0 )

  8. #268

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    этот момент не прописан в доках. у динамических кистей нет материала, он есть только у статических.
    Воду сделай статической
    Все верно Оса написал. Но в доках это описано.

  9. #269

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    idx = BrushFind(5001);
    BrushSet(idx,B_DRAW,2);
    GameCommand( CMD_REFRESH );

    этот момент не прописан в доках. у динамических кистей нет материала, он есть только у статических.
    Воду сделай статической
    также в gamedef включи waterplay (поставь 1 вместо 0 )
    Если я воду делаю статической, то она тогда присутствует уже до использования предмета((((
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  10. #270

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а ты еще поставь свойство DRAW 0 или none

    ---------- Post added at 21:57 ---------- Previous post was at 21:57 ----------

    в редакторе

Страница 27 из 47 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •