Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Вроде я все правильно делаю. Вот файл, посмотрите: http://sderni.ru/146592
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Нет, множество грубейших ошибок)
1. Все активные обьекты должны иметь СВОЙ собственный номер. А ты дала кирке и месту применения ожерелья ID 1000, а всем водам ID 2000. Естественно, у тебя ничего не работает. КАЖДЫЙ обьект должен иметь свой номер. Все кусочки воды, свои номера, и каждый из них надо разрешать в своей строчке программы.
2. Ты рисуешь все в слое 0, он по умолчанию. Это тоже не верно, т.к. тебе будет сложно потом подставлять задние фоны и т.д. Надо рисовать основное, скажем, в слое 3. Предметы в слое 4. Воду в слое 2 и т.д. Тогда будет удобно отключать для редактирования тот или иний слой. А отключаются они кликаньем правой кнопкой на номер слоя в правом верхнем углу редактора. Активный слой для редактирования выбирается левой кнопкой.
3. Ты используешь прозрачное наложение спрайтов без маски. Пример - ладшафт где вода, и заборчик. Из-за этого ландшафт накладывается некрасиво сам на себя, а заборчик без маски плохо накладывается на Диззи. Чтобы проверять, хорошо ли ты используешь спрайты с маской, попробуй сделать фон игры голубым, поставив на задий фон огромный голубой спрайт в слое 0, а поверх него уже все рисовать. И станет сразу понятно, как и что на что накладывается.
Это они здесь совпали (не обратила внимание), в моей игре там нет похожих номеров. По поводу воды: для каждого кусочка воды надо что писать свой скрипт? Я поэтому и поставила один номер.
А сейчас можно будет изменить слой (не перерисовывать же мне(((( )?
То, что наверху - это то, что я пишу вслед за видеопримером (остановилась на летучей мыши)
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Для каждого кусочка воды свою СТРОЧКУ, типа ObjSet(ObjFind(xxx), O_DISABLE, 0);
Потому что каждый отдельный кусок - это отдельный активный обьект.
Воду можно сделать одним большим куском на слое с меньшим приоритетом, и включать разом этот кусок. А не вырисовывать по крохам.
---------- Post added at 19:06 ---------- Previous post was at 19:03 ----------
Можно.
Нажимаешь пробел, затем отмечаешь мышкой переносимый фрагмент, затем в меню выбираешь Change Selected Brushes, там в свойстве layer ставишь галочку и нужный слой. И жмешь кнопку Change.
Ох, спасибо! А то у меня никак не хотел исчезать второй камень, а теперь все в порядке!
То есть, к примеру, у меня земля на третьем слое, а воду на втором, так что ли?
Мммм.... А он должен как-то отображать то, что я изменила слой? А то я нажимаю на отдельный блок, а слой все так же нулевой.
---------- Post added at 19:49 ---------- Previous post was at 19:24 ----------
Нарисовала воду на 2 слое, землю - на третьем. Дала индивидуальные номера всем. Прописала скрипт для воды (и для видимой, и для не видимой части), но появляется только видимая часть (волны). Что не так?
http://sderni.ru/146610
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
idx = BrushFind(5001);
BrushSet(idx,B_DRAW,2);
GameCommand( CMD_REFRESH );
этот момент не прописан в доках. у динамических кистей нет материала, он есть только у статических.
Воду сделай статической
также в gamedef включи waterplay (поставь 1 вместо 0 )
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
а ты еще поставь свойство DRAW 0 или none
---------- Post added at 21:57 ---------- Previous post was at 21:57 ----------
в редакторе
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)