Важная информация

User Tag List

Страница 29 из 47 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #281

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, и еще одно замечание - не используй такие темные цвета, которыми у тебя нарисованы камни комнаты. Они может быть хорошо смотрятся на LCD-мониторе, но на CRT очень темные, приходится выкручивать яркость, чтобы их увидеть нормально. Не знаю, может только у меня так. Но вроде кто-то еще жаловался на обилие темных цветов в играх DizzyAGE.
    И еще одно замечание, освещение у камней, из которых сделана комната, должно быть направлено вверх, а не вправо, как у тебя.
    Такие - темные? Или лучше посветлее?
    Последний раз редактировалось Daisy; 27.09.2012 в 17:25.
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  2. #282

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Такие - темные? Или лучше посветлее?
    На мой взгляд лучше посветлее.

  3. #283

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все?
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  4. #284

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Все?
    Все темное) Зачем темнить? Посмотри игры для спектрума, там все ярко, а в Dizzy-AGE взяли манеру рисовать тусклыми цветами.

  5. #285

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Желтый и под ним я сделала светлее, серый не буду светлить - это фон, а вот камни (красное) не знаю каким цветом сделать - это подземелье.

    ---------- Post added at 18:00 ---------- Previous post was at 17:56 ----------

    И еще у меня такая проблема: нужно один предмет принести и положить (он просто устанавливается - мы его видим, но брать не можем), а потом другой и тогда убирается перегородка. Я это все написала. Но у меня получается так, что второй предмет я могу использовать и без первого, а нужно чтобы обязательно они взаимодействовали.
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  6. #286

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    И еще у меня такая проблема: нужно один предмет принести и положить (он просто устанавливается - мы его видим, но брать не можем), а потом другой и тогда убирается перегородка. Я это все написала. Но у меня получается так, что второй предмет я могу использовать и без первого, а нужно чтобы обязательно они взаимодействовали.
    Сумбурное описание, ничего не понял)

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Млин, не хочется выкладывать файл уже с игрой, иначе сюрприза не будет. Ну, к примеру: мне нужно из колодца набрать воды в ведро, но прежде чем кидать ведро в колодец, мне нужна веревка. Сначала я использую веревку (для нее пишу скрипт), потом уже ведро (и для него уже есть скрипт). А у меня пролучается, что я ведро сразу могу использовать, без веревки. Как сделать так, чтобы я не могла использовать ведро, пока не использую веревку?
    PS: каким все же сделать цветом подземелье?
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  9. #288

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Млин, не хочется выкладывать файл уже с игрой, иначе сюрприза не будет. Ну, к примеру: мне нужно из колодца набрать воды в ведро, но прежде чем кидать ведро в колодец, мне нужна веревка. Сначала я использую веревку (для нее пишу скрипт), потом уже ведро (и для него уже есть скрипт). А у меня пролучается, что я ведро сразу могу использовать, без веревки. Как сделать так, чтобы я не могла использовать ведро, пока не использую веревку?
    PS: каким все же сделать цветом подземелье?
    Ты хочешь, чтобы проверялось наличие сразу двух предметов в корзине?
    Или же ты хочешь, чтобы при применении ведра проверялось, не использована ли уже веревка?

    ---------- Post added at 18:20 ---------- Previous post was at 18:16 ----------

    Короче, в общем случае используется свойство обьекта O_STATUS.
    Допустим, изначально у триггера под названием 'колодец' (а триггер - это то место, где применяется предмет, может быть в виде квадратика невидимого, а может быть в виде предмета обстановки), так вот у триггера O_STATUS = 0. Когда ты применяешь веревку, и она появляется, ты изменяешь статус обьекта триггера на 1. А когда применяешь ведро, проверяешь, не равно ли O_STATUS у триггера 1? Если равно, то веревка уже применена, и можно применять ведро.

  10. #289

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Второе. Что бы ведро не использовалось, если перед этим не использована веревка.

    ---------- Post added at 18:24 ---------- Previous post was at 18:21 ----------

    Где должен прописан этот статус (у м еня его нет в скрипте) в скрипте с веревкой или в скрипте с ведром?
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  11. #290

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Где должен прописан этот статус (у м еня его нет в скрипте) в скрипте с веревкой или в скрипте с ведром?
    В скрипте с веревкой ты его устанавливаешь,
    а в скрипте с ведром проверяешь.
    Хотя, на самом деле у тебя же один обработчик триггера колодца, а не два.

    ---------- Post added at 18:28 ---------- Previous post was at 18:27 ----------

    Вот ТУТ все по-русски описано, как раз про подобный случай. Как использовать и зачем свойство O_STATUS. Не ленись читать)

Страница 29 из 47 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •