Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
Млин, не хочется выкладывать файл уже с игрой, иначе сюрприза не будет. Ну, к примеру: мне нужно из колодца набрать воды в ведро, но прежде чем кидать ведро в колодец, мне нужна веревка. Сначала я использую веревку (для нее пишу скрипт), потом уже ведро (и для него уже есть скрипт). А у меня пролучается, что я ведро сразу могу использовать, без веревки. Как сделать так, чтобы я не могла использовать ведро, пока не использую веревку?
PS: каким все же сделать цветом подземелье?
Ты хочешь, чтобы проверялось наличие сразу двух предметов в корзине?
Или же ты хочешь, чтобы при применении ведра проверялось, не использована ли уже веревка?

---------- Post added at 18:20 ---------- Previous post was at 18:16 ----------

Короче, в общем случае используется свойство обьекта O_STATUS.
Допустим, изначально у триггера под названием 'колодец' (а триггер - это то место, где применяется предмет, может быть в виде квадратика невидимого, а может быть в виде предмета обстановки), так вот у триггера O_STATUS = 0. Когда ты применяешь веревку, и она появляется, ты изменяешь статус обьекта триггера на 1. А когда применяешь ведро, проверяешь, не равно ли O_STATUS у триггера 1? Если равно, то веревка уже применена, и можно применять ведро.