Разобрались мы с ведром и веревкой, спасибо osa!
Разобрались мы с ведром и веревкой, спасибо osa!
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Составьте список предпочитаемых в переводе глав. Чтобы, если у меня будет время, я с них начинал.
Код:# 1. About DizzyAGE # 2. Features and requirements # 3. Devtools content # 4. Creation steps # 5. Скритпы # 6. Диалоги # 7. Активные обьекты # 8. Предметы # 9. Свойства объектов # 10. The player # 11. Collectables # 12. The rooms # 13. A.I. # 14. Static brushes # 15. The Hud # 16. Interactive menus # 17. Cutscenes # 18. Sound and Music # 19. Debug # 20. Release
13,14,11,12,10
Поскльку тема про редактор, то немного изменил второй пост в этой ветке. Думаю, Титус будет не против.![]()
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Rindex, Это в первый нужно, и шапку закрепить, если возможно.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Titus, да, 13 глава судя по всему будет актуальна и, я даже понимаю к чему osa её обозначил первоочередной.
Скажите, как сделать так, что бы мышь, бегая туда-сюда, не возвращалась задом наперед, а разворачивалась?
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
поиграйся в путевых точках со свойством O_USER+1(третья вкладка, второе сверху)
По просьбам теле-радиослушателей Глава 13. Искусственный интеллект
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)