Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
Titus, разбирал func WaitTime( seconds ) из util.gs. При применении в коде WaitTime( 10 ), например:

SamplePlay(13); // проигрываем 13 эффект (длительность 10 сек.)
MusicVolume( 30 ); // делаем тише основную музыку по громкости 30%
WaitTime( 10 ) // ждем 10 сек
MusicVolume( 100 ); // делаем основную музыку по громкости 100%

Обратил внимание, что во время паузы 10 сек, Диззи кроме ходьбы и прыжков, остальные команды/функции не работают. Почему? Просто хотелось чтобы по истечению 10 сек, основная музыка вернулась на 100%
Логично, что все останавливается, ведь ты ждешь истечения определенного времени, и работают фоном только хендлеры, которые вызываются движком.

Для затихания и нарастания громкости музыки используй функцию MusicFade(fadeout, fadein), где:

fadeout - время затухания музыки в секундах
fadein - время нарастания музыки в секундах

'Когда начинает играть новая музыка, старая затихает в течении заданного временного интервала fadeout. Громкость же новой музыки, соответственно, возрастает за время интервала fadein.'