User Tag List

Страница 17 из 45 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Так же почитай описание редактора ТУТ

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А видео про редактор вот тут.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    решила повторить все, что сделано в этом видио. В результате застряла в скриптах. В 4 части с 4:17 он копирует где-то скрипт и вставляет его в открытый блокнот, а потом уже кое-что меняет. Я пыталась вручную написать этот скрипт (с видио), игра при запуске выдает ошибку. Что-то я там со скобочками и запятыми напутала...
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    игра при запуске выдает ошибку. Что-то я там со скобочками и запятыми напутала...
    Где, как, какая) Иначе это просто вода)
    Приложить проект сюда.

  6. #5

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Daisy, там 8 частей этого видео. Нажимай на название, и внизу появляется новая часть.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #6

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Daisy, ты б с недельку порисовала что-ли, разобралась по сути объектов/свойств. А потом уже и к скриптам... Хотя, хозяин барин.

  8. #7

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я уже порисовала и мне захотелось большего Поэтому, чтобы полностью разобраться, я решила воспроизвести то, что в видио. Мне выложить часть скрипта, где ошибка или файл целиком? Кстати вопрос: обязательно присваивать ID 1001, 1002 или можно просто 1, 2... И еще я не поняла как воду сделать водой.
    PS: Всем спасибо за помощь, вы мне очень помогаете!!!
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  9. #8

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Daisy, по скриптам не ко мне. id параметр уникальный и используется для связанных с каким либо действием. Можешь начать с 1001, но лучше сразу распредели для конкретных задач, ну типа
    1000 - 1010 - для персонажей
    1100 - 1200 - для преград
    2000 - 2100 - и т.д.
    для того что бы самой не запутаться.

    http://sderni.ru/145327 - чуток переработанный пример выше, с водой.

    В файле gamedef.gs найди строчку
    #def SUPPORT_WATERPLAY 0
    И поменяй на 1 - включится поддержка воды.

    Вода делается с помощью 2-х спрайтов, один для гребня (видимый), второй для материала воды (невидимый визуально, но активны свойства воды), чтобы заполнить область, где Диззи будет плавать. Скачай пример и посмотри внимательно свойства.

    Важно. Материал воды перекрывает свойства других материалов (камень, земля), поэтому не захватывай материалом воды дно и другие препятствия, а делай из нескольких спрайтов воду, обходя их, иначе Диззи будет проваливаться.

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Материал воды перекрывает свойства других материалов (камень, земля), поэтому не захватывай материалом воды дно и другие препятствия, а делай из нескольких спрайтов воду, обходя их, иначе Диззи будет проваливаться.
    А не легче ли разместить материал воды на слое с меньшим приоритетом, а поверх уже рисовать землю и все такое прочее? Тогда обходить ничего не придется.

  11. #10

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, можно, всё зависит от задачи. Я делал просто 3-я спрайтами, 3-й для того... да кому я рассказываю??? Если банально и просто то, конечно, можно.

    ---------- Post added at 13:48 ---------- Previous post was at 13:45 ----------

    Daisy, да, про слои, конечно, вопросов не будет, это нужно понимать.

Страница 17 из 45 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •