User Tag List

Страница 25 из 47 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #241

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно ли менять свойства уже установленного объекта, так чтобы его не удалять и потом заново устанавливать? Какие свойства нужно задать чтобы объект можно было взять? Еще не совсем понимаю как все начинать сначала, если нету например демо карты (новый проэкт), с чего начинать?
    Можно какой то ролик сделать с самыми базовыми функциями (как взять предмет и использовать по отношению к чему либо), на русском .

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    Можно ли менять свойства уже установленного объекта, так чтобы его не удалять и потом заново устанавливать? Какие свойства нужно задать чтобы объект можно было взять? Еще не совсем понимаю как все начинать сначала, если нету например демо карты (новый проэкт), с чего начинать?
    Можно какой то ролик сделать с самыми базовыми функциями (как взять предмет и использовать по отношению к чему либо), на русском .
    Свойства менять можно, всплывающее меню по правой кнопки мыши на обьекте, затем prop, либо же буква 'P' на нужном обьекте.

    Все о берущихся обьектах на русском читаем ТУТ. Но кратко - тип dynamic (динамический), класс item (предмет), и задать номер ID.
    Желательно придерживаться какой-то методики в номерах ID. Например, всем предметам давать номера 1000 - 1999, персонажам 2000-2999, ползующим и летающим 3000-3999 и т.д. Т.е. чтобы самому было удобно.

    Новый проект - взял демо проект, стер карту и стал делать новую с нуля, используя графику демо-проекта.

  4. #243

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще вопрос. Насколько я понял то блок стены не может быть предметом если он уже используется как стена? Программа не хочет давать ему другой идентификатор .

  5. #244

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    почему? блок стены это всего лишь текстура, каждый новый взмах кистью рождает новый объект с новыми свойствами. причем id заполняются ИЗ предыдущей кисти. если ввел их не в свойствах объекта, а ввел после нажатия на кнопочку в верхней панели. и да, 2 одинаковых id быть не может

    ---------- Post added at 13:26 ---------- Previous post was at 13:23 ----------

    или ты хочешь, что бы текущая стенка стала предметом?

  6. #245

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    почему? блок стены это всего лишь текстура, каждый новый взмах кистью рождает новый объект с новыми свойствами. причем id заполняются ИЗ предыдущей кисти. если ввел их не в свойствах объекта, а ввел после нажатия на кнопочку в верхней панели. и да, 2 одинаковых id быть не может

    ---------- Post added at 13:26 ---------- Previous post was at 13:23 ----------

    или ты хочешь, что бы текущая стенка стала предметом?
    делать предметы из блоков я уже научился и уже сделал дерево, которое все предметы поедает .

    ---------- Post added at 21:43 ---------- Previous post was at 21:41 ----------

    От бида, и тут язык Си нужно знать , хорошо хоть немного с пхп знаком поэтому не так страшно.

  7. #246

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    2 одинаковых id быть не может
    вру, может быть, применяется для одинаковых действий.

    ---------- Post added at 22:45 ---------- Previous post was at 22:44 ----------

    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    От бида, и тут язык Си нужно знать
    я ваще ничего не знаю. бейсик толька.

  8. #247

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    От бида, и тут язык Си нужно знать , хорошо хоть немного с пхп знаком поэтому не так страшно.
    Не нужно знать Си. Это не Си, а сильно упрощенный его вариант GS9.
    Переменные определять не нужно. Делай действия плюс, минус, умножить, вызывай функции и используй констукцию if. Этого практически достаточно.

  9. #248

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще что-то не получилось сразу сделать русификацию, но я просто заменил в папке fonts файлик, который Вы ранее давали Daisy. Пока не видит русские буквы .

  10. #249

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нужно поменять fonts и тайлы

  11. #250

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    и тайлы
    А они там раскинуты не на одну папку.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 25 из 47 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •