Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
idx = BrushFind(5001);
BrushSet(idx,B_DRAW,2);
GameCommand( CMD_REFRESH );
этот момент не прописан в доках. у динамических кистей нет материала, он есть только у статических.
Воду сделай статической
также в gamedef включи waterplay (поставь 1 вместо 0 )
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
а ты еще поставь свойство DRAW 0 или none
---------- Post added at 21:57 ---------- Previous post was at 21:57 ----------
в редакторе
ВАУ! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь смогу осуществить свою задумку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Я не могу разобраться со слоями - когда я выделяю нужные мне обьекты и меняю слой (это уже все вместе, после того, как я нарисовала), нажимаю на CHANGE, он выдает: no props checked. Спрайты с маской - это как?
Надо было мне сначала маленькую карту сделать и на ней учится и исправлять ошибки, а теперь в большой замучаюсь(((
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Спрайты с маской, это спрайты, у которых вокруг изображения есть черная окантовка. Такая окантовка позволяет не сливаться спрайту и обьекту, который данный спрайт загораживает. У самого персонажа Диззи есть маска, это черная окантовка. А, скажем, у заборчика, который ты нарисовала, маски нет, и он сливается с загораживаемым обьектом. Использовать спрайты без маски - это моветон.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)