User Tag List

Страница 27 из 45 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Это потому, что нигде так не было кроме Диззи 5 (если мне память не изменяет)
    В Диззи-5 лайт вообще всё в других файлах находилось. При чём ещё и инишник тоже пришлось изменять. Та что там, тихий ужас. Посмотри, как польский перевод сделан.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    idx = BrushFind(5001);
    BrushSet(idx,B_DRAW,2);
    GameCommand( CMD_REFRESH );

    этот момент не прописан в доках. у динамических кистей нет материала, он есть только у статических.
    Воду сделай статической
    также в gamedef включи waterplay (поставь 1 вместо 0 )

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    этот момент не прописан в доках. у динамических кистей нет материала, он есть только у статических.
    Воду сделай статической
    Все верно Оса написал. Но в доках это описано.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    idx = BrushFind(5001);
    BrushSet(idx,B_DRAW,2);
    GameCommand( CMD_REFRESH );

    этот момент не прописан в доках. у динамических кистей нет материала, он есть только у статических.
    Воду сделай статической
    также в gamedef включи waterplay (поставь 1 вместо 0 )
    Если я воду делаю статической, то она тогда присутствует уже до использования предмета((((
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  6. #5

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а ты еще поставь свойство DRAW 0 или none

    ---------- Post added at 21:57 ---------- Previous post was at 21:57 ----------

    в редакторе

  7. #6

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ВАУ! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь смогу осуществить свою задумку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  8. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    ВАУ! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь смогу осуществить свою задумку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И еще раз напоминаю - не забудь использовать спрайты с маской, чтобы не пришлось потом все переделывать.

  9. #8

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И еще раз напоминаю - не забудь использовать спрайты с маской, чтобы не пришлось потом все переделывать.
    Я не могу разобраться со слоями - когда я выделяю нужные мне обьекты и меняю слой (это уже все вместе, после того, как я нарисовала), нажимаю на CHANGE, он выдает: no props checked. Спрайты с маской - это как?

    Надо было мне сначала маленькую карту сделать и на ней учится и исправлять ошибки, а теперь в большой замучаюсь(((
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Я не могу разобраться со слоями - когда я выделяю нужные мне обьекты и меняю слой (это уже все вместе, после того, как я нарисовала), нажимаю на CHANGE, он выдает: no props checked. Спрайты с маской - это как?
    Потому что ты галочку не поставила напротив меняемого свойства.

  11. #10

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Спрайты с маской - это как?
    Спрайты с маской, это спрайты, у которых вокруг изображения есть черная окантовка. Такая окантовка позволяет не сливаться спрайту и обьекту, который данный спрайт загораживает. У самого персонажа Диззи есть маска, это черная окантовка. А, скажем, у заборчика, который ты нарисовала, маски нет, и он сливается с загораживаемым обьектом. Использовать спрайты без маски - это моветон.

Страница 27 из 45 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •