Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Нет, множество грубейших ошибок)

1. Все активные обьекты должны иметь СВОЙ собственный номер. А ты дала кирке и месту применения ожерелья ID 1000, а всем водам ID 2000. Естественно, у тебя ничего не работает. КАЖДЫЙ обьект должен иметь свой номер. Все кусочки воды, свои номера, и каждый из них надо разрешать в своей строчке программы.
Это они здесь совпали (не обратила внимание), в моей игре там нет похожих номеров. По поводу воды: для каждого кусочка воды надо что писать свой скрипт? Я поэтому и поставила один номер.
Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
2. Ты рисуешь все в слое 0, он по умолчанию. Это тоже не верно, т.к. тебе будет сложно потом подставлять задние фоны и т.д. Надо рисовать основное, скажем, в слое 3. Предметы в слое 4. Воду в слое 2 и т.д. Тогда будет удобно отключать для редактирования тот или иний слой. А отключаются они кликаньем правой кнопкой на номер слоя в правом верхнем углу редактора. Активный слой для редактирования выбирается левой кнопкой.
А сейчас можно будет изменить слой (не перерисовывать же мне(((( )?
Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
3. Ты используешь прозрачное наложение спрайтов без маски. Пример - ладшафт где вода, и заборчик. Из-за этого ландшафт накладывается некрасиво сам на себя, а заборчик без маски плохо накладывается на Диззи. Чтобы проверять, хорошо ли ты используешь спрайты с маской, попробуй сделать фон игры голубым, поставив на задий фон огромный голубой спрайт в слое 0, а поверх него уже все рисовать. И станет сразу понятно, как и что на что накладывается.
То, что наверху - это то, что я пишу вслед за видеопримером (остановилась на летучей мыши)