User Tag List

Страница 41 из 47 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #401

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гхм... Надо было сразу скинуть игру - комп накрылся((( Хорошо еще будет, если я свою игру не потеряю(
    PS: пишу с сотового.
    Последний раз редактировалось Daisy; 12.10.2012 в 23:09.
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  2. #402

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Гхм... Надо было сразу скинуть игру - комп накрылся((( Хорошо еще будет, если я свою игру не потеряю(
    PS: пишу с сотового.
    Храни такое на диске D. Хотя, если всё пропало, будет стимул сделать ещё лучше. Главное опять начать делать, дальше не остановишься.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #403

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Гхм... Надо было сразу скинуть игру - комп накрылся((( Хорошо еще будет, если я свою игру не потеряю(
    PS: пишу с сотового.
    Комп накрылся - не значит, что диск и файлы накрылись.

  4. #404

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Прикрутил форум к русскоязычному описанию движка DizzyAge. Удобно, что можно сделать для каждой разрабатываемой игры специальные разделы, часть которых видна только разработчикам, а часть публичная для рекламы, картинкок и всяческого обсуждения конкретной игры.

  5. #405

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, разбирал func WaitTime( seconds ) из util.gs. При применении в коде WaitTime( 10 ), например:

    SamplePlay(13); // проигрываем 13 эффект (длительность 10 сек.)
    MusicVolume( 30 ); // делаем тише основную музыку по громкости 30%
    WaitTime( 10 ) // ждем 10 сек
    MusicVolume( 100 ); // делаем основную музыку по громкости 100%

    Обратил внимание, что во время паузы 10 сек, Диззи кроме ходьбы и прыжков, остальные команды/функции не работают. Почему? Просто хотелось чтобы по истечению 10 сек, основная музыка вернулась на 100%.

    ------------
    Нашел еще счетчик:

    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    // Gameplay time counter
    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    int g_timer_lasttick;

    // call on begin game callback (BeginNewGame) to reset timer
    func TimerReset()
    {
    g_timer_lasttick = 0;
    GameSet(G_TIMER,0);
    }

    // call on load callback (LoadUserData)
    func TimerOnLoad()
    {
    g_timer_lasttick = 0;
    }

    // update, call on the game update handler
    func TimerUpdate()
    {
    if(g_timer_lasttick==0) g_timer_lasttick = gs_time();
    timer_currenttick = gs_time();
    delta = timer_currenttick - g_timer_lasttick;
    timer = GameGet(G_TIMER);
    if(delta>0) timer += delta;
    GameSet(G_TIMER,timer);
    g_timer_lasttick = timer_currenttick;
    }

    // call with reference paramters to get the play time
    func TimerGetTime( hours, minutes, seconds )
    {
    timer = GameGet(G_TIMER)/1000; // seconds
    *hours = timer / 3600;
    *minutes = (timer / 60) % 60;
    *seconds = timer % 60;
    }

    // debug display of the elapsed time
    func TimerPrint()
    {
    h=0; m=0; s=0;
    TimerGetTime(&h,&m,&s);
    println(h,":",m,":",s);
    }

    Может лучше это использовать? Но тогда хотелось бы твоих комментариев, для лучшего понимая сути (с примером хотелось бы).

  6. #406

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Titus, разбирал func WaitTime( seconds ) из util.gs. При применении в коде WaitTime( 10 ), например:

    SamplePlay(13); // проигрываем 13 эффект (длительность 10 сек.)
    MusicVolume( 30 ); // делаем тише основную музыку по громкости 30%
    WaitTime( 10 ) // ждем 10 сек
    MusicVolume( 100 ); // делаем основную музыку по громкости 100%

    Обратил внимание, что во время паузы 10 сек, Диззи кроме ходьбы и прыжков, остальные команды/функции не работают. Почему? Просто хотелось чтобы по истечению 10 сек, основная музыка вернулась на 100%
    Логично, что все останавливается, ведь ты ждешь истечения определенного времени, и работают фоном только хендлеры, которые вызываются движком.

    Для затихания и нарастания громкости музыки используй функцию MusicFade(fadeout, fadein), где:

    fadeout - время затухания музыки в секундах
    fadein - время нарастания музыки в секундах

    'Когда начинает играть новая музыка, старая затихает в течении заданного временного интервала fadeout. Громкость же новой музыки, соответственно, возрастает за время интервала fadein.'

  7. #406
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #407

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, да с fade'ами все понятно. Дело в другом. Музыка одна. Задача чтобы по истечению 10 сек музыка выровнялась по громкости на 100%. Т.е. как я понял WaitTime это для всего, а нужно привязать только к времени звучание эффекта, ну чтобы пока проигрывался эффект 10 сек., музыка звучала тише, а по истечению 10 сек, вернулась громкость на место.

    Вот поэтому и подумалось, что может прикрутить сторонний счетчик времени, но пока не могу вникнуть - это оно или нет.

  9. #408

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    264
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжения перевода статей по редактору более не предвидится?

  10. #409

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Titus, да с fade'ами все понятно. Дело в другом. Музыка одна. Задача чтобы по истечению 10 сек музыка выровнялась по громкости на 100%. Т.е. как я понял WaitTime это для всего, а нужно привязать только к времени звучание эффекта, ну чтобы пока проигрывался эффект 10 сек., музыка звучала тише, а по истечению 10 сек, вернулась громкость на место.

    Вот поэтому и подумалось, что может прикрутить сторонний счетчик времени, но пока не могу вникнуть - это оно или нет.
    Тогда поподробнее распиши сцену, где тебе это надо сделать, как и зачем. Можешь в закрытой ветке на диззи-форуме)

    ---------- Post added at 15:37 ---------- Previous post was at 15:37 ----------

    Цитата Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
    Продолжения перевода статей по редактору более не предвидится?
    Ты хочешь сделать игру? Если да, то предвидится)

  11. #410

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, я пытался сделать так:

    func ActionObject_3050 ( idx )
    {
    if(ObjGet(ObjFind(3050),O_STATUS)==0)
    {
    SamplePlay(13);
    MusicVolume( 30 );
    ObjSet(ObjFind(3050),O_STATUS,1);
    WaitTime( 10 );
    MusicVolume( 100 );
    }
    else
    {
    SampleStopAll(13); // почему-то просто SampleStop не работает...
    ObjSet(ObjFind(3050),O_STATUS,0);
    MusicVolume( 100 );
    }
    }

Страница 41 из 47 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •