User Tag List

Страница 5 из 47 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #41

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А у меня началось с маленького сценария, как бы Диззи 4 с половиной, и потом стал разрастаться, да так, что уже усидчивости на реализацию не хватило. А урезать рука не поднималась)

    Зато движок плавного догоняющего скроллинга оттуда перекочевал в некоторые буржуйские игры. Хотя они его и не признали. Может принципиально, а может из-за дергания на LCD-мониторах.

  2. #42

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зато движок плавного догоняющего скроллинга оттуда перекочевал в некоторые буржуйские игры. Хотя они его и не признали. Может принципиально, а может из-за дергания на LCD-мониторах.
    Из-за этого мерцания, что на LCD-мониторах. Мне оно тоже не по душе. Я понимаю, что у тебя CRT, но сейчас таких мониторов всё меньше и меньше. Так что надо уже сразу делать для LCD.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #43

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Из-за этого мерцания, что на LCD-мониторах. Мне оно тоже не по душе. Я понимаю, что у тебя CRT, но сейчас таких мониторов всё меньше и меньше. Так что надо уже сразу делать для LCD.
    Как сделать, если это вступает в коллизию с принципом регенерации изображение на обычных LCD мониторах. Не знаю, как обстоит дела на дорогих с какой-нить суперсовременной быстрой матрицей.

  4. #44

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Как сделать, если это вступает в коллизию с принципом регенерации изображение на обычных LCD мониторах. Не знаю, как обстоит дела на дорогих с какой-нить суперсовременной быстрой матрицей.
    А я откуда знаю? Я же не предлагаю жахать игру сразу на 24" мониторы. Основная масса наверняка юзает 19" мониторы, ноутбуки 15-17" скорее всего. Вот на них и надо ориентироваться.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зато движок плавного догоняющего скроллинга оттуда перекочевал в некоторые буржуйские игры. Хотя они его и не признали.
    Кстати, Hide And Seek Dizzy намного лучше выглядит, чем оригинал. От оригинала можно зрение нехило посадить, из-за этого фирменного дёрганья.
    Последний раз редактировалось Rindex; 13.04.2011 в 01:55.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #45

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Кстати, Hide And Seek Dizzy намного лучше выглядит, что оригинал. От оригинала можно зрение нехило посадить, из-за этого дёрганья.
    Думаю, что в играх с амижной графикой, как в Hede & Seek Dizzy, эффект мерцания на плавном скроллинге менее заметен, т.к. нет чередования темных и светлых точек, в отличие от спектрумовской графики, где получение полутонов идет в основном за счет чередования светлых и темных точек. В результате при плавном движении LCD матрица не успевает так же быстро, как погасить - зажечь светлую точку. В результате, при сдвиге такой светлой точки на темном фоне, точка выключается в позиции X, затем включается в позиции X+1. Не успев набрать яркость, точка выключается в позиции X+1, и включается в X+2. Таким образом пока такая точка движется по темному фону, ее яркость притупляется или мерцает. Это мое предположение, судя по тому, как это выглядит.
    Что же касается Hide & Seek Dizzy, то оригинальный скроллинг там был по 4 точки, каждые 4 кадра. Это выглядело дергано не из-за эффекта LCD, а из-за редкого обновления экрана (раз в 4 кадра). После прикручивания моего движка стало просто плавнее, т.к. он обновляет изображение каждый кадр.

  6. #46

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Думаю, что в играх с амижной графикой, как в Hede & Seek Dizzy, эффект мерцания на плавном скроллинге менее заметен, т.к. нет чередования темных и светлых точек, в отличие от спектрумовской графики, где получение полутонов идет в основном за счет чередования светлых и темных точек.
    Намного меньше. Взять тот-же Hide And Seek Dizzy и Grogg Island Dizzy. Во второй игре на светлом фоне мерцание конечно убивает. Особенно оно убивает, когда Диззи стоит, а экран потихоньку его догоняет.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    264
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А может кто либо заняться переводом книг по сабжу, или это не реально?
    На русском инфа хорошо воспринимается.

  9. #48

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
    А может кто либо заняться переводом книг по сабжу, или это не реально?
    На русском инфа хорошо воспринимается.
    На пробу перевел одну из страниц описания. К слову сказать, не самую простую. И тем важнее она, что описывает механизм фоновых функций, который без пол-литра с анлицкой доки не сразу поймешь.

    http://dizzyage.narod.ru/

  10. #49

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    264
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, пытаюсь освоить книгу по ГС9 (не пойму почему пишут что надо начать с неё...).

  11. #50

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
    Спасибо, пытаюсь освоить книгу по ГС9 (не пойму почему пишут что надо начать с неё...).
    Я бы не сказал, что надо с нее начинать. Это скриптовый язык, очень похожий на си, только сильно урезанный. Если ты хоть немножко программируешь на простом си, то и GS9 будешь понимать.

Страница 5 из 47 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •