Как сказал один из великих, все зависит от...
Например построй окружность для коодинатной оси -12..+12 при максимальном радиусе 12, и посчитай скока получается точек на окружности. Их получается 68.
Т.е. в данном случае ограничение 64 вполне гармонично вписывается, если брать 256 то только на каждом 3-4 шаге будет поворот по максимальному радиусу, про внутренние молчим
Каждому частному случаю частная реализация![]()
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
Читайте ACN #54, там показано, как надо вертеть.
alone, жаль тока, что без пояснялок.
GMX для Scorpion'а можно приобрести здесь
ZX-BUS XTRaiser v2.1 (активный расширитель ZX-BUS здорового человека на 3 слота) можно приобрести здесь
SMUC 2.1 rev. C Black & White edition (v.2022) можно приобрести здесь
Scorpion ZS-256 Turbo, GMX 2048Kb, ZX-BUS XTRaiser v2.0, SMUC v2.0 rev. A, SDCard 32Gb, GS 2Mb,
ZXMC 2v28, TSFM, FDD 5'25 Teac x2, FDD 3'5 Sony, VGA&PALv2.09, PC Keyboard & Mouse
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)