В этих исходниках и идеях есть только расчет экранных координат по известным координатам ортов. Вращения ортов там нет.

Судя по тому, сколько радости доставило автору статьи его открытие, еще больше его удивит, что матрица преобразования собственно и составляется из координат ортов, что при раскрытии и дает те же формулы для экранных координат.

В этом смысле смущают, во-первых, сравнение формул для вычисления экранных координат с вращением ортов (две формулы с синусами и косинусами в начале статьи) с формулами для расчета того же по уже повернутым ортам и, во-вторых, противопоставление умножения в этих формулах ("каким бы быстрым оно ни было") тому же умножению в таблицах.

Далее, смущают упоминания ELITE. Опять же, во-первых, в ELITE считается несколько объектов, каждый со своими углами поворота, что по предложенному методу будет означать вычисление таблицы умножения для каждого объекта. Во-вторых, в ELITE дапазоны значений координат объектов куда как шире 64 делений и используются "настоящие" 8- и 16-разрядные умножения. В-третьих, для сравнения, в ELITE умножение считается по таблицам квадратов, что с учетом необходимости генерирования таблиц умножения по методу автора статьи, вряд ли медленнее.