Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
Кто нито занимался оптимизацией поворота только по двум осям Ох, Оу (в 99% случаев с эффектами заглаза) на основе таблиц.
Самый простой вариант конечно допустим поворот по Ох берем из таблицы, остальное честно считаем.
Какие нито сферические или свои системы координат ктонито использовал (Пусть даже для нечестного с математической точки зрения вращения)?
Если среди Ox и Oy нет оси, которая перпендикулярна экрану, то точки будут вращаться по окружности, проекция которой, в общем случае, будет эллипсом, оси которого будут горизонтальным и вертикальным отрезками, т.е. эллипс будет без наклона -- ровно так, как его только и можно нарисовать быстро. Вращение вокруг горизонтальной оси будет изменять отношение малой оси эллипса к большой: a = b * sin(alpha), где alpha -- угол повотора. Вращение вокруг вертикальной оси будет перемещать точку по дуге получившегося эллипса. Имея представление об алгоритме построения эллписов в растре, это можно сделать быстро даже без таблиц.