User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Быстрое вращение в 3Д

  1. #21

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Единственное что смущает - пирамида с такой же скоростью крутится как и многогранные объекты, если прикинуть что там гдето порядка 30 полигонов и в пирамиде тока четыре.
    Ничего подобного. Пирамида крутится плавно, все 50фпс давит, а вот более сложные фигуры медленнее. Особенно это заметно на "шаре".

  2. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Поворот одной точки по трем осям (оптимизация возможна):
    Перспективу как то можно задавать?

  3. #23

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Перспективу как то можно задавать?
    Нет. Там соптимизирован расчет так, что повернутая "глубина" не вычисляется. А без нее масштаб не получишь.

  4. #24

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee Посмотреть сообщение
    смешные вы.. тут думаешь, что 256 итераций поворота то мало для красивых эффектов, а вы это чистло до 64 сокращаете..
    Как сказал один из великих, все зависит от...

    Например построй окружность для коодинатной оси -12..+12 при максимальном радиусе 12, и посчитай скока получается точек на окружности. Их получается 68.
    Т.е. в данном случае ограничение 64 вполне гармонично вписывается, если брать 256 то только на каждом 3-4 шаге будет поворот по максимальному радиусу, про внутренние молчим

    Каждому частному случаю частная реализация
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  5. #25

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Читайте ACN #54, там показано, как надо вертеть.

  6. #26

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, жаль тока, что без пояснялок.

  7. #27

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Читайте ACN #54, там показано, как надо вертеть.
    Ничего там не показано... исходник там как сказали выше уже, да еще и без комментов и описания принципов работы...
    А это разные вещи. Лучше знать идею и писать код, чем смотреть исходник и угадывать идею
    А так ничего координально нового там нет
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Быстрое самоуничтожение
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 25.09.2007, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •