С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Извините, я опять уточню. В версии 128к от атмеги отрезали два сигнала и припаяли два других. В архиве http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...3&d=1243971050 syd описал процесс расширения для своей платы (файл speccy2007_128_readme.pdf).
Может это как-то влияет ?
"L-256"
да
В темах про игры нашел причину зависания некоторых игр в эмуляторах (http://zx.pk.ru/showpost.php?p=263689&postcount=268)
Для нормальной работы таких капризных игр (возможно RENEGADE тоже относится к таким играм) бит D6 (чтение с магнитофона) должнен быть 0. А на SPECCY2007 48K из порта 254 читается 255 при отпущенных кнопках.
Прошу учесть и по возможности исправить для всех версий.
Но при этом может перестать работать другая часть капризных игр. А может и не перестанет.
Может какие-то дип-переключатели предусмотреть для установки старших битов при чтении с клавиатуры и кемпстона для повышения совместимости с играми?
Последний раз редактировалось zx-kit; 19.05.2010 в 13:22.
"L-256"
Эээ... а как в фирменном спеке? Надо делать точно так же, как в фирменном.Сообщение от zst
В фирменном из порта 254 читается число 191 (D6=0), но игру RENEGADE это запустить не помогло. Экспериментировал на Ленинграде.
Раскрутил Ленинград, на котором игра зависает. Увидел доработку схемы дешифрации. Оказалось, что из мультиплексоров клавиатуры и кемпстона (DD41, DD42) данные считывались, когда А5=0 или A0=0. Т.e. кемпстон считывался только если A5=0. При ненажатых кнопках джойстика считывался код 0. При чтении из порта 255 считывалось 255. То есть ничего не считывалось.
Раскрутил Ленинград, где игра работала нормально. Дешифрация сделана упрощенно, как на схеме. Кемпстон считывался при любом нечетном адресе (A0=1).
Посмотрел описание копьютера "ZXNEXT" про совместимость:
"Наличие и правильная адресация порта #FF" (заработают ARKANOID1; SHORT2; TOP GUN; RENEGADE1 и др.). Корректная адресация порта KEMPSTON JOYSTICK #DF, а не #1F! (манипулятор заработает в программах ATLANT 1,2; ANTARES; NONAMED; HOSTAGES; NAVY 1,2 и др.). Все это позволило говорить о ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ."
После восстановления упрощенной схемы дещифрации кемпстона, игра заработала и на втором Ленинграде. Видимо, в RENEGADE происходит опрос порта #FF, и значения 0, которое считывается с порта кемпстона Ленинграда, достаточно для продолжения работы.
Последний раз редактировалось zx-kit; 19.05.2010 в 19:17.
"L-256"
Не должно влиять, т.к. менялись:
1. Вызовы записи/чтения портов BDI
2. Инициализация BDI
3. Перенесен под условную компиляцию код, относящийся к поддержке ленты.
А не напомните мне, что происходит при выборе образа диска и нажатии enter в рабочем варианте (насколько помню у меня при нажатии enter на образе никаких действий не производилось)?
P.S. Попробуйте, что будет, если образ выбрать образ и включить его кнопками 'a', 'b'?
Последний раз редактировалось denisv; 19.05.2010 в 18:42.
ZX-Spectrum+
Speccy2007 + BDI
Spec2009 WIP
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)