User Tag List

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Режим 320x256 для Pentagon1024SL22

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Несомненно, режим AlCo 384х304 - полный бред, но какой смысл менять бредовое шило, на никак не связанное со Спектрумом мыло - непонятно..
    У Спектрума есть стандарт на адресное пространство экранного ОЗУ: 6kb растра + 0,75kb атрибутов с начала восьми килобайтной области экранной страницы. Если раскладка растра не соответствует адресному пространству Спектрума, то такой растр никакого отношения к Спектруму не имеет. А если этот растр не имеет отношения к Спектруму, то какой в нём смысл? Почему было не сделать так, чтоб первые 6,75kb растра брать с одной восьмикилобайтной области, а вторые - со второй в пределах одной страницы ОЗУ?
    При этом сохранялась бы совместимость со спековским экраном как по области экранного ОЗУ, так и по логике генерации всех видеорежимов, и к тому же разрешение было бы 384х256
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.06.2009 в 09:56.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 02.08.2021, 17:58
  2. Re: 16-цветный режим для ZX
    от Ivan Kuvshinov (2:5020/830.10110) в разделе Изображение
    Ответов: 80
    Последнее: 01.11.2005, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •