1) Во всяких 3rdparty ничего править не нужно - их скрипты не используются
2) Не уверен насчет фикса 3rdparty/unrar/os.hpp
3) Исключать и удалять всякие sound_* из zxtune-qt не стоит. Сэкономил 1кб кода и потратил 1млн нервных клеток на сопровождение
4) Аналогично с src/sound/backends - если вывод недоступен, будет простая заглушка
5) Добавляешь make/platforms/haiku.mak на основе linux.mak, выкинув из него лишнее, возможно придется еще добавить что-то в make/environment.mak
6) В make/features.mak пишешь свою секцию с нужными фичами
7) В src/platform/version/src/os.h добавляешь нужную ветку
8) Иконки распаковывать в apps/zxtune-qt/res/theme_haiku и собирать zxtune-qt с ключом gui_theme=haiku
Итого в коде будет один-единственный #ifdef в openal_api.h (надо подумать как его убрать, ибо это сгенеренный файл)
А что за проблема была в raw_supp.cpp? Он в 32-битных сборках у меня не участвует.
Можно завести PR в форке, я проконсультирую по нему и можно будет что-то затянуть в upstream.
Ну раз берешь на себя полностью сопровождение, то в добрый путь. При сборке на моей стороне я могу, по крайней мере, отловить когда она ломается.





Ответить с цитированием