я про внутренность QT говорю.В основном цикле практически ничего не висит. Все на фоновых потоках.
завтра попробую.Можешь вставить вывод текущего времени до и после вызова OnUpdateState в supp/playback_supp.cpp:PlaybackSupportImpl::run() и посмотреть на периодичность и затраты на обработку этого цикла.
Если что, можно увеличить отводимое на этот процесс время, увеличив таймаут у WaitForSignal.
значит пофиксилиВ 4.7.1 этой проблемы уже нет.
надо будет мне мой эмуль тоже пропатчить под винду (если в самом SDL не будет такого массейдж лупа).
а у меня даже где-то должен валятся самописный фреймворк всё-в-одном (даже на C++Чур меня от таких низкоуровневых говен, ибо в году 2000 писался) для этих низкоуровневых вещей.
забавно на самом деле.
это всё от лукавого. я лучше сам всё соберу.Mingw рекомендую http://nuwen.net/mingw.html



[
KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD
Ответить с цитированием




