Может, и баннер сразу? (дайте попить, а то есть так хочется, что аж переночевать негде, да и не с кем)
store.raspberrypi.com - любого разумного размера с пропорциями 1:2
play.google.com- для раздела "рекомендуемые" 1024х500, для рекламы- 180х120 (оба без альфы- https://support.google.com/googlepla...answer/1078870).
Как вариант- вышеупомянутый "чип", впаяный в плату и шелкографией какой-нибудь рекламный слоган.
1024x500px
180x120px
Такой же как верхний, но с размерами 1000x500px по ссылке.
Последний раз редактировалось nodeus; 17.10.2013 в 20:06.
Про андроид, собственно, ничего и не сказаноНадо плату аутентичную найти, чтоб микросхема вписалась туда.
Кста, у микросхемы разное число ног в разных размерах, не говоря уже о разном стиле этих самых ног. Плюс еще можно ключ добавить для пущей аутентичности. И крепление корзины динамика (4 винта, раз уж он торчит из микросхемы).
Платы искал, вписать трудно достаточно, как вариант моделить в 3d картинку, но на это я не готов. Оставил плату просто фоном.
Разное число ног связано с изменением размера корпуса в пикселях самого чипа. Пришлось выбирать между КРАСИВО и ОДИНАКОВО. Выбрал первое.
Текстовочку, пожалуй, сменю. Сделаю так: "windows, linux, dingux, raspberryPi, android".
А всякие рюшечки с креплением корзины, ключ на чипе у ноги и т.д. — это уже когда руки дойдут до вектора, но это только для изображений с высоким разрешением. Для мелочи это не так актуально, а скорее даже будет мешать при уменьшении размеров.
Последний раз редактировалось nodeus; 17.10.2013 в 20:05.
поставил себе на Lenovo A820 (Android 4.1.2), полёт отличный! Блин, весь zxtunes.com в телефоне - это просто нечто.. Радости полные штаны! Vitamin, спасибище тебе огромное!!!!!
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
А в целях удовлетворения любопытства: какой объем исходного и стороннего бинарного кода zxtune действительно кросс-платформенный? Ну и, если есть статистика - сколько платформенно-специфического кода написано?
Не понял
Что касается проекта вообще:
1) сторонний бинарный код- это только dll FLAC/MP3/OGG/CURL, распространяемые с виндовыми билдами.
2) сторонний исходный код- это библиотеки zlib, lhasa, unrar, z80ex (затянуты в полном составе, строятся в минимально необходимой комплектации). А также два файла с эмуляцией FM2203 (мои изменения там тоже есть).
3) практически весь С++ код кроссплатформенный, специфичного кода мало (поддержка ALSA, OSS, WIN32, DSOUND, работа с консолью в zxtune123, работа с динамическими библиотеками, поддержка урезанного UI для Dingux - итого порядка полутора десятка файлов).
4) есть некоторое количество сгенерированного кода (непереводимые тексты, обертки вокруг внешних динамически загружаемых компонентов).
Что касается версии под Android:
1) из общего кода используется только разбор и рендеринг музыкальных форматов (парсинг остальных форматов просто отключен).
2) используется сторонняя библиотека поддержки старых платформ (занимает примерно треть пакета)
3) вся бизнес-логика и интерфейс написаны на Java
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)