Важная информация

User Tag List

Страница 156 из 235 ПерваяПервая ... 152153154155156157158159160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #1551

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Vitamin, ты написал как перегонять файл в .psg. А как перегнать в .YM?
    С помощью ZXTune - никак.

  2. #1552

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    С помощью ZXTune - никак
    а что мешает реализовать на будущее?
    по идее, фича экспорта в .YM полезная, но сложная, наверное.

  3. #1553

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    а что мешает реализовать на будущее?
    а) наличие других, более приоритетных задач
    б) используемая библиотека для работы с lha не умеет паковать

  4. #1554

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    эх, кто бы осилил пусть даже конвертер .psg в .YM.

  5. #1555

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    эх, кто бы осилил пусть даже конвертер .psg в .YM.
    Использовать для этой цели AYEmul религия не позволяет?

  6. #1556

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Использовать для этой цели AYEmul религия не позволяет?
    AYEmul не ест .psg, сделанные из твоей проги. Промолчу насчет религии, дело твое.

    Ручками как нить переберу, если повезет.

  7. #1557

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Excess Sample Editor. Точную версию не помню. В имеющейся на vtrdos используется уже другой пакер
    Нашёл сам упаковщик, и ещё нашлась изменённая версия 6.2, но алгоритм в ней тот-же и распаковщик тоже не поменялся.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    xtractor помог выявить проблемы с декодированием некоторых Trush блоков: оказывается, существует много "доработанных" блоков с укороченной (или вырезанной) текстовой сигнатурой (что сказывается на длине депакера, на саму сигнатуру внимание не обращается), а также есть некий компрессор экранов с практически аналогичным распаковщиком (а это уже вызывало false positive срабатывания).
    Где можно глянуть примеры с укороченным распаковщиком и компрессор экранов?
    Здесь не нашёл https://github.com/vitamin-caig/zxtu...s/packed/trush .

  8. #1558

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Нашёл сам упаковщик, и ещё нашлась изменённая версия 6.2, но алгоритм в ней тот-же и распаковщик тоже не поменялся.
    Алгоритм у всех трех версий одинаковый. Разные сигнатуры.

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Где можно глянуть примеры с укороченным распаковщиком и компрессор экранов?
    В отдельный формат не выносил, поэтому точные места не скажу.
    С помощью xtractor можешь сам найти такие блоки:
    Код:
    xtractor --format "???????????01??d5ed(b0|b8)eb23(dd|fd)21??(dd|fd)39f921??11??01??d5c3??" --analysis-threads N --target-name-template Trush/[FlatPath]_[FlatSubpath] <files/folders>
    после ключа --format указывается формат начала распаковщика TRUSH. Вместо N укажи число ядер проца на твоем компе (чтоб быстрее работало). Последним параметром (files/folders) указывай путь к своей коллекции спековского софта Рекомендую пошариться на http://zxaaa.untergrund.net/ftp.html , распаковывать нужно только 7z архивы, остальное поймет.
    После этого в папке Trush у тебя будут все найденные блоки, соответствующие формату (возможно, не с начала). Можно их повторно прогнать через фильтр "d9e118063bf1d91213d9291003e10610" для выделения именно Trush блоков (не забудь поменять шаблон пути, а то будет сложно разобраться потом).

  9. #1559

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обнаружил ошибку в распаковщике TurboLZ, при которой теряются последние байты в распакованном файле, при условии что они не сжаты, т.е. не нигде не повторяются ранее.
    Код:
            if (!token)
            {
              //%00000000 - exit
              Decoded.push_back(Header.LastByte);
              return true;
            }
    Вот после этого токена байты и теряются. В оригинальном (Z80) распаковщике ничего не теряется, а последние байты уже лежат там где надо т.к. перед началом распаковки LDIR перекинул весь запакованный блок в самый конец буфера для распакованного блока и последние (не сжатые) байты уже попали на своё место ещё до начала распаковки.
    Защищённой версии у меня нет, и как в ней обстоят дела я не знаю.

  10. #1560

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Обнаружил ошибку в распаковщике TurboLZ
    Сорри за позднюю реакцию- проверял фикс. Регрессий вроде бы нет, профит небольшой есть.
    Для защищенной версии то же самое. Разве что данные при этом не расшифровываются.
    Можешь посмотреть дизассемблер тестового дампа (src/formats/test/tlz/packed2.bin). Надо будет его обновить- пзу в конце таки пакуется

Страница 156 из 235 ПерваяПервая ... 152153154155156157158159160 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •